Russian Tales Wiki
Advertisement

Daath, Headquarters of the Order of Lorelei (ローレライ教団総本山ダアト Roorerai-kyoudan Souhonzan Da'ato?) - город в Tales of the Abyss. Это - столица Ордена Лорелей, одной из трёх важнейших политических сил в мире.

Описание[]

Даат - крупный город, расположенный на небольшом континенте Падамия. Сообщение города с окружающим миром осуществляется через порт, расположенный к западу от него. Сам город окружён стеной, на которую опирается несколько огромных арок, сходящихся вместе на башне точно в центре города. Эта башня - часть собора Даата, который не только служит местом молитвы, но и является домом для многих священнослужителей Ордена, включая Фон Мастера. Также под собором находится штаб-квартира Рыцарей Оракула. Город является центром паломничества, и поэтому многие горожане работают на обслуживание путешественников.

История[]

Люк фон Фабр впервые попадает в Даат после использования Дороги Юлии при возвращении из Города Юлии. По пути они воссоединяются с Джейдом, Гаем и Анис. Анис узнала, что Наталия и Ион были захвачены по приказу Великого Маэстро Моса, и содержатся в штаб-квартире Рыцарей Оракула. Пробравшись туда, герои освобождают пленников и сбегают из города. По пути Ион рассказывает, что Вэн пытался заставить его открыть Даатские печати на Сфиротах, подтверждая слова Эша о том, что Вэн пытается получить контроль над Сфиротами.

Позднее, герои, опустив в Клипот части Ругники и Аберрии, узнают, что Сфироты в скором времени исчезнут. Они решают посоветоваться с Ионом и возвращаются в Даат. В покоях Фон Мастера они обнаруживают Диста и Моса, и, подслушав их разговор, понимают, что Мос хочет только продолжить войну, но цели Вэна ещё не ясны. Найдя Иона, они спрашивают его, записано ли исчезновение Сфиротов в Пророчестве, но всё, что Ион может разузнать из шестого фон-камня - это сведения о гибели Акзериута и войне. Это расхождение приводит героев к выводу, что Пророчество было сбито рождением Люка-реплики. Тем временем в соборе появляются рыцари, и группа вынуждена бежать. Однако Дист и Мос берут в заложники Ноэль, и герои вынуждены сдаться, после чего их отвозят в Батикул.

Позднее, узнав, что миазма появляется из-за вибраций ядра, герои направляются в Даат, чтобы спросить Иона про оставшиеся активные Сфироты. В городе Анис посещает своих родителей и узнаёт у них, что Боги-Генералы заняты, и Даат сейчас безопасен. Ион рассказывает о Сфироте на Испанском полуострове и присоединяется к ним, чтобы снять Даатскую печать. Там же Эш связывается с Люком через Гиперрезонанс и рассказывает, что Вэн уже узнал о планах героев по остановке ядра.

Позднее, герои возвращаются в Даат чтобы вернуть украденную деталь летательного аппарата, который необходим чтобы доставить короля Ингоберта и императора Пеони в Город Юлии для мирных переговоров.

Advertisement