Russian Tales Wiki
Advertisement

Demon Attack (魔人闇 Marian?, "Demon Person Darkness") - Арканная техника стихии Тьмы, в основном используемая Лионом Магнусом из Tales of Destiny.

История и описание[]

Пользователь разворачивается к противнику спиной и мгновение собирает в своём оружии энергию Тьмы. Затем пользователь разворачивается и наносит противнику мощный укол, удлиняя и усиливая своё оружие клинком чёрно-фиолетовой энергии. Японское название этой техники, "Мариан", отсылает на имя личной служанки Лиона, о которой тот очень заботится.

В Tales of Destiny PSX техника появляется как Арканная техника, используемая Лионом Магнусом. Техника имеет стихию Тьмы.

В Tales of Destiny PS2/DC техника появляется как Стихийная техника, используемая Лионом Магнусом. Техника имеет стихию Тьмы и тип урона "Slash".

В Tales of Vesperia техника появляется как Изменённая техника, используемая Юрием Лоуэллом. Техника имеет стихию Тьмы. После 200 использований техника может сбить противника с ног и применяется быстрее. Техника изменяется из техники Волчий удар, если Юрий экипирует костюм Джудаса.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Прочие игры[]

Advertisement