Russian Tales Wiki
Advertisement
ДжейТехникиТитулы

Jay (ジェイ Jei?) - один из протагонистов Tales of Legendia. Он - известный торговец информацией, живущий где-то на "Наследии".

Внешний вид и характер[]

Джей - парень низкого роста с чёрными волосами, собранными в хвост, фиолетовыми глазами и очень бледной кожей. Он носит мешковатую фиолетовую рубашку с изображениями звёзд и широкие шорты той же расцветки, а под ними - чёрные колготки. Также в его наряд входят белые ботинки и металлическое украшение в виде большого кольца на шее.

Стиль боя[]

Джей использует в бою нож и применяет Железные Эрес. Несмотря на это, многие из его техник могут поражать врагов издалека. Эта особенность позволяет Джею избегать большинства атак и нивелирует его низкую защиту. Также многие из его техник имеют стихийные свойства, позволяя наносить повышенный урон некоторым противникам. Составные Эрес Джея работают как техники ближнего боя, сбивающие противника с ног, и имеют бонусы к урону по определённым типам противников.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Джей появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of the Rays Джей появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 1 части четвёртой сюжетной арки.

Галерея[]

Jay Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Advertisement