Russian Tales Wiki
Advertisement
Джиниас СейджТехникиТитулы

Genis Sage (ジーニアス・セイジ Jiiniasu Seiji?, "Genius Sage") - один из протагонистов Tales of Symphonia. Он - младший брат Рифилл Сейдж. Джиниас очень умён и хорошо знает магию.

Внешний вид и характер[]

У Джиниаса белые волосы и голубые глаза. Он носит одежду чёрного и синего цвета с белым орнаментом. В плане характера он может показаться грубым и неприятным, но он так ведёт себя из-за его тяжёлого детства. В результате расизма по отношению к нему и его сестре, он недолюбливает людей, хотя это, разумеется, не касается его товарищей. Как и его сестра, Джиниас очень умён, но, в отличии от неё, отлично готовит.

Стиль боя[]

Джиниас является главным магом группы, и, хотя его способностей поначалу хватает лишь на Огненный шар, он быстро осваивает множество мощных заклинаний. Так как его магические способности очень велики, Джиниас не имеет никаких техник ближнего боя. Его заклинания имеют очень большое разнообразие и он способен атаковать противника почти каждой стихией в игре, за исключением Тьмы. Его мистическая техника - Свирепый приговор небес.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Narikiri Dungeon 3 Джиниас появляется как играбельный персонаж. Его костюм может быть экипирован текущим мужским протагонистом.
  • В TotW: Radiant Mythology 1, 2 и 3 Джиниас появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of the Rays Джиниас появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 18 событии второй сюжетной арки.

Галерея[]

Genis Cut-in RM3
Изображение мистической техники в TotW: RM3 
Advertisement