Russian Tales Wiki
Advertisement
ДжудитТехникиНавыкиТитулы

Джудит (ジュディス Judisu?) - одна из протагонистов Tales of Vesperia. Она - член расы Крития, которые являются меньшинством в мире игры. Джудит присоединяется к Юрию, так как считает, что это приблизит её к выполнению своих целей.

История[]

Основная статья: Tales of Vesperia/Сюжет

Юрий встречает Джудит в тюрьме башни Гасфарост, куда их заключают воины Кровавого альянса после неудачной атаки на башню. Там Джудит избавляется от повреждённой брони, и они вместе с Юрием имитируют драку для того, чтобы привлечь внимание стражников и выбраться из камеры. План удаётся, но паре становится понятно, что вдвоём им не справиться. Спустившись вниз, они воссоединяются с остальной группой, а также к ним примыкает вновь прибывший Флинн. Вместе группа отправляется на вершину башни, на битву с Барбасом

Внешний вид и характер[]

Джудит - прекрасная женщина с фиолетовыми глазами и тёмно-синими волосами с одной более светлой прядью. Джудит, как и все Крития, имеет заострённые уши и длинные голубые "антенны", растущие из головы. Она носит очень раскрывающий наряд, выполненный в синих и белых цветах.

На первый взгляд Джудит может показаться довольно беззаботной женщиной. В поддержание этого образа, она любит поддразнивать мужчин группы и периодически делает двусмысленные комментарии. Однако, вместе с этим Джудит невероятно хладнокровная и целеустремлённая. Даже Юрий говорит, что невозмутимость Джудит порой пугает его, а остальная группа считает, что Джудит может позволить монстру проглотить её, а затем убить его изнутри. Она очень любит сражаться, и жалуется, когда ей приходится оставаться позади. Хотя Джудит и признаёт, что она - не очень хороший лжец, но вместе с тем она долгое время успешно скрывает от окружающих то, что хочет оставить тайной.

Стиль боя[]

Judith Cut-in ToAsteria

Джудит использует в бою копьё или посох, удерживая противника на дистанции. Эта особенность позволяет Джудит избегать вражеских атак и не испытывать свою невысокую защиту. Большинство техник Джудит могут применяться в воздухе, позволяя ей выполнять длинные комбо, оставаясь вне досягаемости противника. Навыки Джудит поддерживают такой подход к битве, предоставляя ей дополнительные возможности, связанные с прыжками. Взрывной приём Джудит - Пепельный свет луны, заключение врага в магическую сферу и взрыв.

Джудит владеет двумя Мистическими техниками. Первая из них называется Лунное сияние, а вторая - Лунное копьё дракона.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

  • В Tales of Symphonia костюм Джудит появляется в PS3- и PC- версиях игры как костюм для Шины.
  • В Tales of Hearts R костюм Джудит появляется как костюм для Инес.
  • В Tales of Graces группа может найти фото Джудит.

Кроссоверы[]

  • В TotW: Radiant Mythology 3 Джудит появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Джудит появляется как играбельный персонаж. Также она служит как одна из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В Tales of the Rays Джудит появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 1 событии третьей сюжетной арки.

Галерея[]

Judith Status (ToVS)
Изображение статуса в Tales of VS. 
Judith Cut-in (ToVS)
Изображение Мистической техники в Tales of VS. 
Judith Cut-in (TotW-RU)
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Judith Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Judith ToL 1
Изображение для Tales of Link 
Judith ToL 2
Изображение для Tales of Link 
Advertisement