ФЭНДОМ

Джуд Матис

Jute Jude Mathis

Jude ToX2

Информация
Игра Tales of Xillia
Родной город Леронде
Возраст 15 (ToX)
16 (ToX2)
Рост 163 см
Раса Человек
Род занятий Студент-медик (ToX)
Оружие Кулаки (Наручи)
Японский сейю Цубаса Ёнага
Английский актер озвучивания Сэм Ригель

Джуд Матис (ジュード・マティス Juudo Matisu?, Jude Mathis) - один из двух главных героев в Tales of Xillia. Он - студент-медик, проходящий практику в столице, где и встретил Миллу Максвелл.

ИсторияПравить

Родной город Джуда - Леронде, там же его родители управляют своей клиникой. Когда он был маленьким, он пошел в опасное место, откуда вернулся раненым. В связи с этим инцидентом друзья изменили отношение к нему. По словам его матери, он всегда был мягок характером, из-за чего над ним постоянно издевались.

Он обучился военному делу, когда был еще совсем молодым. Его друг детства, Лея Роландо, часто вызывала его на дуэль, и каждый раз результатом был проигрыш Джуда. Его родители не слишком часто общаются с ним из-за своей важной профессии - врачевания. Этот факт заставил Джуда поверить в то, что его родители живут ради работы. Чувствуя, что они совсем про него забыли, Джуд решает оставить Леронде и приезжает в Феннмонт, чтобы учиться там.

В Tales of Xillia 2 Джуд объясняет, что его отец был одним из Экзодус, террористической группы в Элимпиос. Далее он встречает свою мать, жительницу Риз Максиа, и решает убежать из группы.

Внешность и характерПравить

Jude

Статус-изображение Джуда в Tales of Xillia.

Спокойный, сдержанный по характеру, но иногда бывает слишком вспыльчивым и влезает в проблемы из-за своей назойливости. Старательно учится в Фенномнте, и ему выпала возможность стать учеником врача, о которой ему сообщил профессор. Джуд также очень открытый человек; несмотря на свой возраст, он последовал за Миллой в надежде, что он может быть полезен ей. Он обожает Миллу и сам по себе является хорошим другом для нее, будучи пронициательным и умеющим прощать других.

Боевой стильПравить

Джуд предпочитает ближний бой. Его оружие - собственные кулаки, в магазине оружия он покупает специальные браслеты, чтобы усилить удар. Этот факт делает его вторым мужским персонажем в серии Сказаний, который использует боевые исскуства, сразу после Сенеля Кулиджа. Он также может использовать не слишком мощные лечащие умения, чем-то напоминающие приёмы Фары Эрстед. Его умение "Прорыв Точки опоры" позволяет ему уклониться от удара и атаковать противника в один и тот же момент. Его основным статом в Сфере Лилиям является уклонение, позволяя ему пересекать поле боя с бешеной скоростью и побеждая противников с легкостью. Специальное умение Джуда как партнера в соединении - это "Восстановление", с помощью которого он лечит своего напарника с любой точки поля боя. Джуд лучше всего сражается против монстров, которые опрокидывают своих врагов на землю.

Появления в других играхПравить

Tales of BerseriaПравить

Джуд появляется в Tales of Berseria как традиционный камео-босс. Он впервые встречается группе при довольно странных обстоятельствах: группа, расследуя слухи про говорящего пеньгвина, отправляется на ночную прогулку в Изольде. Там группа и вправду натыкается на странного говорящего пеньгвина, который и оказывается Джудом. Недолго думая, он раскрывает свою истинную форму и бросается в бой. После боя он превращается обратно в пеньгвина и рассказывает, что он был почему-то заброшен в этот мир и превращён в пеньгвина, а его изначальная агрессия была вызвана тем, что он принял группу за браконьеров. Также он рассказывает про свою подругу, которая, по его предположению, тоже была заброшена в этот мир вместе с ним, и просит группу поискать её. Позднее он вновь сражается с группой, на этот раз вместе с Миллой.

ГалереяПравить

5138.png
Изображение Мистической техники в Tales of Xillia 
5127.png
Jude 2 Status.jpg
Изображение статуса в Tales of Xillia 2 
Jude Cut-in.png
Изображение Мистической техники в Tales of Berseria