Russian Tales Wiki
Advertisement
Russian Tales Wiki
1134
страницы

Dio (ディオ?) - один из протагонистов Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon. Он - один из двух близнецов, найденных незнакомцем в начале игры.

История

Внешний вид и характер

Стиль боя

Дио - мастер-мимик, и меняет свои навыки в зависимости от своего костюма. В своём обычном наряде Дио может только бить противника, нанося небольшой урон. Постепенно, приобретая новые, более мощные костюмы, он получает доступ к огромному количеству различных техник. Впрочем, он не может менять костюмы вне боя, вынуждая придерживаться тактики, выбранной заранее.

В Tales of the Rays Дио применяет класс "Самурай" и использует в бою катану. При нанесении критического удара или применении Стандартной Зеркальной техники Дио получает "Повышение класса" - временное улучшение, усиливающее его атаки и повышающее его скорость. Все техники, кроме Зеркальных, при применении во время Повышения класса превратятся в более мощные версии. Повышенный класс Дио - "Император меча".

Появления в других играх

Оригинальные игры

  • В Tales of Berseria костюм Дио появляется как сокровище в экспедиции.

Кроссоверы

  • В Tales of the Rays Дио появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 47 событии третьей сюжетной арки.