Russian Tales Wiki
Advertisement

"Шинигами" Дист (死神ディスト Shinigami Disuto?) - важный антагонист в Tales of the Abyss. Он - один из шести Богов-генералов, и командует 2-ым дивизионом Рыцарей Оракула.

История[]

Исследователь фомикрии[]

Дист, тогда известный как Сафир Вайон Гнейс, родился в 1982 году в Кетербурге. Он с детства дружил с Джейдом и ходил с ним в одну школу. Их учительницей была Гельда Небилим, которая очень заботилась о своих учениках. В 1994 году Гельда погибла в результате опыта, проведённого Джейдом, и Сафир с Джейдом решили попытаться воскресить её. Однако результатом оказалась реплика, уничтожающая всё вокруг. Спустя 10 лет исследований Джейд решил запретить этот процесс, но Сафир решил продолжать исследования. В 2009 он присоединился к Рыцарям Оракула и изменил своё имя на "Дист", а позднее стал Богом-генералом. В 2015 году он создал для Анис куклу для использования в битве.

Бог-генерал[]

Основная статья: Tales of the Abyss/Сюжет

Герои впервые видят Диста в Санкт-Бине, куда он прибывает вместе с остальными Богами-генералами в попытке перехватить группу. Несмотря на это, героям удаётся ускользнуть, и в итоге они встречаются только в Хоральном замке, где Богам-генералам удаётся ненадолго пленить Люка и открыть его фон слоты. Дист покидает замок первым, желая проанализировать полученные данные. В дальнейшем Дист, вместе с остальными Богами-генералами, продолжает преследовать свои таинственные цели…

Внешний вид и характер[]

Дист - мужчина средних лет с белыми волосами средней длины. Он носит чёрную рубашку с огромным розовым воротником и красными элементами, тёмно-розовые штаны и серые ботинки. Также в его наряд входит пара белых перчаток и очки. Кресло Диста может летать, и он постоянно использует его для перемещения

Стиль боя[]

Дист - единственный из Богов-генералов, который не сражается с группой сам, так как он, в первую очередь, учёный и инженер. Поэтому в битвах он применяет фон машины собственной постройки, удалённо контролируя их. В Tales of the Rays он сражается лично, и применяет техники, вовлекающие различную машинерию, такие как выстрелы ракетами или призыв боевых роботов.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Дист появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 46 событии третьей сюжетной арки.
Advertisement