Russian Tales Wiki
Advertisement
Дон УайтхорсТехники

Дон Уайтхорс (ドン・ホワイトホース Don Howaitohousu?) - важный персонаж в Tales of Vesperia. Он - глава гильдии "Альтоск" и, по совместительству, всего Союза гильдий.

История[]

Основная статья: Tales of Vesperia/Сюжет

Некоторое время назад, задолго до событий истории, Дангрест, город гильдий, был оккупирован Империей. Повстанцы, противостоящие оккупации, были вынуждены скрываться в катакомбах города. Дон, бывший одним из них, смог организовать разрозненные гильдии в единую силу, способную противостоять Империи. После освобождения города он стал главой новь созданного Союза гильдий…

Внешний вид и характер[]

Дон - пожилой мужчина крепкого телосложения с седыми волосами до плеч и седой бородой. Он носит белую рубашку, расстёгнутую на груди, чёрный жилет, коричневые штаны и красные ботинки.

Стиль боя[]

Дон использует в бою меч, применяя техники, покрывающие большие площади. Если противник старается оторваться от Дона чтобы восстановить ОЗ, он применит одну из своих дальнобойных техник и попытается навязать ближний бой. Будучи сбитым с ног, Дон иногда восстанавливается восходящим ударом мечом. На момент битвы с ним Дон гораздо сильнее героев, так что проигрыш ему не влияет на продвижение сюжета.

Advertisement