Russian Tales Wiki
Advertisement

Sephiroth Tree (セフィロトツリー Sefirototsurii?), также просто Сфирот - особые структуры, играющие важную роль в существовании мира в Tales of the Abyss.

Описание[]

Древа Сфирот представляют собой столпы энергии, поддерживающие континенты Аульдранта, также называемые Внешними Землями, высоко над ядром. Сфироты располагаются на фон-слотах планеты, которые постоянно извергают фононы и Частицы Памяти. Особые машины, "Кольца Прохода", размещённые на фон-слотах, усиливают эти потоки и создают сами Древа. Сфироты генерируют высоко над ядром силовое поле, на котором и покоятся Внешние Земли.

Всего существует десять Сфиротов, каждый из которых поддерживает определённый участок мира. Если машины, поддерживающие Сфирот, будут уничтожены или отключены, то соответствующий участок Внешних Земель в течение нескольких дней продавит ослабшее силовое поле и рухнет в Клипот. Впрочем, отключение Сфирота можно сделать и постепенным, вернув земли к ядру неповреждёнными.

Из-за крайней важности Сфиротов для существования мира, они были серьёзно защищены. Внешний слой, Даатская печать, закрывает вход в пещеру, в которой находится каждое из Колец Прохода. Она может быть снята только Фон Мастером Ордена Лорелей. Второй слой, Альбертская печать, предотвращают любые манипуляции с Кольцами Прохода. Она поддерживается пятым и восьмым Сфиротом. Внутренний слой, Юлианская печать, защищает сами Кольца Прохода. Также внутренние проходы патрулируются охранными роботами, а сами пещеры располагаются в особо прочных местах, предотвращая обход первой печати.

Сфироты пронумерованы следующим образом:

  1. - Врата Излучения
  2. - Врата Поглощения
  3. - Северо-восточная Ругника
  4. - Аберрия
  5. - Южная Ругника
  6. - Северо-западная Ругника и Испания
  7. - неизвестно
  8. - Ход
  9. - неизвестно
  10. - неизвестно

Номера остальных Сфиротов неизвестны:

Advertisement