Russian Tales Wiki
Advertisement
Эта статья - о заклинании "Ground Dasher". Для техники Слияния "Surging Landscape" смотрите Дрожь земли (Слияние).

Ground Dasher (グランドダッシャー Gurandodasshaa?) - мощное заклинание стихии Земли в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь создаёт на земле сеть трещин, из которых вырываются несколько волн сталагмитов, наносящих врагу тяжёлый урон. Заклинание имеет две вариации - в первой из них сеть трещин и, соответственно, область поражения, имеет форму треугольника, тогда как во второй область поражения составляет только длинную, но узкую линию. Первая форма является оригинальной, а вторая была создана для Tales of Rebirth, где техника поражает только одну линию, и позднее была использована для нескольких других игр.

В Tales of Symphonia технику использует Джиниас Сейдж. Она относится к "Технической" ветке техник, и, будучи применённой в Совместной атаке вместе с Разящими лучами, активирует Призматические звёзды, а вместе с Могильными шипами - Камнепад.

В Tales of Innocence DS Дрожь земли появляется в качестве Арканной техники используемой Рикардо Солдато. В этой версии техника просто посылает во врага большой снаряд коричневого цвета. Будучи техникой, а не заклинанием, эта версия не требует времени на подготовку к применению. В ремейке игры эта техника появляется вновь, но в этой раз она появляется в привычной форме мощного заклинания.

Техника нередко используется как компонент для различных более мощных атак. Помимо уже упомянутых Совместных атак в Tales of Symphonia, в Tales of Hearts DS Дрожь земли может быть использована для создания Гравитационного колодца. Для этого Берилл должна совместить эту технику с Negative Gate Кунцита. Также, в Tales of the Abyss техника, будучи применённой в заряженном FOF-круге Воды или Тьмы, изменится в Frigid Coffin. В Tales of the Rays техника имеет стихии Земли и Огня.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement