Russian Tales Wiki
Advertisement

Дух (精霊 Seirei?), или, в Tales of Eternia, Краимел (晶霊 Shourei?), - общее название для сверхъестественных существ, воплощающих различные первичные или божественные аспекты мира. Зачастую духи могут быть призваны в битву особыми заклинаниями.

Описание[]

Будучи духовными созданиями, духи могут иметь самую различную внешность. Внешность одного и того же духа зачастую претерпевает большие изменения между играми, хотя они и сохраняют некоторые общие элементы и цветовую гамму.

В играх, где духи играют большую роль в сюжете, они обычно имеют некую иерархию. Четыре стихийных духа, равно как и Цельсиус с Вольтом, обычно подчиняются Максвеллу, над которым стоит Ориджин. Духи Света и Тьмы обычно рассматриваются так же, как и стихийные духи, хотя в Tales of Eternia они и считаются правящими духами.

Сила духа зависит от его положения, но даже стихийные духи обладают огромной мощью. Так, Ундина способна почти мгновенно охладить раскалённую лаву до состояния камня, хотя она и не может этого сделать ближе к жилищу Ифрита. В битве с героями они предстают мощными противниками, даже не сражаясь в полную силу. Способности духов зависят от аспекта, воплощаемого данным духом, и выражаются в форме мощной магии соответствующей стихии. Высшие духи используют магию разных стихий, равно как и нестихийные заклинания.

Представители[]

  • Ундина (ウンディーネ Undiine?) - дух Воды
  • Сильф (シルフ Shirufu?) - дух Ветра
  • Ифрит ( イフリート?, Ifuriito) イフリート?, Ifuriito)​ - дух Огня
  • Гном (ノーム Noomu?) - дух Земли
  • Цельсиус (セルシウス Serushiusu?) - дух Льда
  • Вольт (ヴォルト Voruto?) - дух Молнии
  • Шедоу (シャドウ Shadou?) - дух Тьмы
  • Рем (レム Remu?) - дух Света
  • Аска (アスカ Asuka?) - дух Света солнца
  • Луна (ルナ Runa?) - дух Света луны
  • Максвелл (マクスウェル Makusuweru?) - дух Четырёх стихий
  • Ориджин (オリジン Orijin?) - дух Пустоты и король духов
  • Мартель (マーテル Maateru?) - дух мирового древа Аселии
  • Норн (ノルン Norun?) - дух мирового древа Деррис-Харлана
  • Плутон (プルート Puruuto?) - дух Нифльхейма
  • Вериус (ヴェリウス Veriusu?) - дух Сердца
Advertisement