Russian Tales Wiki
Advertisement

Searing Gale (熱破旋風陣 Neppa Senpuujin?, "Heat Destroy Whirlwind Field"/ "Heat Blast Whirlwind Array") - классическая техника стихии Огня, используемая мечниками в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь заряжает меч энергией Огня, совершает один или несколько разворотов, взмахивая мечом вокруг себя, а затем подпрыгивает, нанося пламенеющим мечом удар снизу вверх.

В Tales of Destiny PSX техника появляется как Арканная техника, используемая Стэном Элероном. Техника имеет стихию Огня. Для использования техники необходимо получить предмет "Sacred Text 6". Также Стэн должен экипировать Свордиан Димлос и быть способен применить техники Взрыв и Рубящий ветер.

В Tales of Destiny PS2/DC техника появляется как Стихийная техника, используемая Стэном Элероном. Техника имеет стихию Огня, тип урона "Slash" и может применяться в воздухе.

В Tales of the Abyss техника появляется как Изменённая техника, используемая Гаем Сесилом. Техника имеет стихию Огня (первые 4 и последние 3 удара). Для использования техники нужно применить Рубящий ветер в FOF-круге Огня или Света.

В Tales of Innocence DS/R техника появляется как Арканная техника, используемая Лукой Милда. Техника имеет стихию Огня. В DS-версии для изучения техники необходимо достичь мастерства в техниках Извержение и Void Tempest.

В Tales of Zestiria техника появляется как Боевое искусство, используемое Сореем. Техника имеет стихии Огня и Ветра и может наложить на противника "Оглушение", а также эффективна против Аморфных. Техника является четвёртым ударом комбо Сорея "Вправо".

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Advertisement