Russian Tales Wiki
Advertisement
ЗавейдТехникиТитулы

Завейд (ザビーダ Zabiida?) - один из протагонистов Tales of Zestiria и второстепенный персонаж в Tales of Berseria. Он является Серафимом/Малахимом Ветра. Его настоящее имя либо Fylk Zahdeya (フィルクー=ザデヤ Firukuu Zadeya?), либо Wirukun Zavie (ウィルクン=ザビエ Wirukun Zabie?).

Внешний вид и характер[]

Завейд - высокий мужчина с длинными белыми волосами, к кончикам становящимися зелеными, оранжевыми глазами и смуглой кожей. Он мускулист и не носит рубашки, демонстрируя белые татуировки на руках и туловище. Также в его наряд входят черные брюки, украшенные белыми полосками, похожими на его татуировки, и простые ботинки. Заменяя в группе Дезеля, Завейд надевает его шляпу.

В плане характера про Завида можно сказать, что он тащится за каждой юбкой. Он считает себя романтиком и пытается давать Сорею советы в этой области, но, к его большому огорчению, тот не следует им. Завид также флиртует с девушками группы в сценках, во время победных анимаций или при использовании своих исцеляющих техник. Когда он сражается против сукуббоподобных хеллионов на поздних этапах игры, Завид страстно описывает их.

Как один из старейших членов партии рядом с Лайлой, Завейд также показывает свою дружественную сторону товарищам, особенно Эдне и Миклео, которых он любит поддразнивать. В некоторых ситуациях он может быть непредсказуемым, и Эдна предупреждает, что остальным не следует сильно полагаться на него. Когда Завейд наконец присоединяется к группе Сорея, одна из сценок показывает, что он хочет вписаться в группу, а другая показывает, что он беспокоится о том, что думают о нем остальные.

В Tales of Berseria его внешний вид несколько отличается. Его волосы короче и заплетены в хвост. Также он носит рубашку. В плане характера он не очень отличается от того, что был показан в Tales of Zestiria, однако он избегает убивать кого бы то ни было, говоря о себе, что он просто любит сражаться. Он играет важную роль в предыстории Айзена и его поисках капитана Ван Айфрида. Несмотря на то, что он не присоединяется к героям, и даже сражается против них несколько раз, он также предлагает свою помощь Вельвет, когда их цели совпадают.

Стиль боя[]

Завейд использует тот же стиль боя, что и Дезель, сражаясь при помощи маятников. Будучи Серафимом Ветра, он, разумеется, использует заклинания этой стихии, однако к ним часто добавляются и другие стихии. В сражениях против группы игрока он применяет свой пистолет Зигфрид, усиливая себя магическими пулями, однако, когда он вступает в группу Сорея, у оружия заканчиваются патроны и использовать этот приём становится невозможно. Его Мистические техники - Бесчестный обстрел и Ад или рай. В состоянии Слияния с Сореем или Розой им становится доступна Мистическая техника Сильфистия.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Завейд появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 12 событии третьей сюжетной арки.

Галерея[]

Zaveid Cut-in (ToZ)
Изображение Мистической техники в Tales of Zestiria 
Zaveid Cut-in (ToB)
Изображение Мистической техники в Tales of Berseria 
Zaveid ToL
Изображение для Tales of Link 
Advertisement