Russian Tales Wiki
Advertisement
ЗагиТехники

Заги (ザギ?) - важный антагонист в Tales of Vesperia. Он - наёмный убийца, посланный убить Флинна Шифо.

История[]

Основная статья: Tales of Vesperia/Сюжет

Заги является членом гильдии "Коготь Левиафана", и был нанят неизвестными для убийства Флинна Шифо. Проникнув в замок, Заги находит там только Юрия Лоуэлла. Приняв Юрия за Флинна, Заги атакует, однако, будучи побеждённым, вынужден отступить. Впоследствии он бросает своё задание и многократно сражается с группой, надеясь убить Юрия, первого, кто смог победить его…

Внешний вид и характер[]

Заги - мужчина высокого роста с двухцветными, светлыми и розовыми волосами. Он носит тёмно-серое облегающее трико, а поверх него - бордовый жилет. Также в его наряд входят бордовые сапоги и наручи, пара укороченных перчаток и три ремня - один на поясе и две крест-накрест на груди. Позднее он заменяет левую руку протезом-бластией, позволяющей ему использовать энергетические атаки.

Заги - крайне кровожадный человек, и очень любит сражаться. Он был лучшим бойцом в своей гильдии и отсутствие достойных противников, как предполагают герои, свело его с ума. В результате он, впервые встретив равного себе оппонента, Юрия, решил сражаться с ним насмерть, для того, чтобы доказать себе свои навыки или погибнуть, пытаясь.

Стиль боя[]

Заги использует в бою два кинжала, которые он держит обратным хватом. Быстрый и ловкий боец, он применяет техники, позволяющие ему покрывать большие дистанции. Также он может бросать свои кинжалы как бумеранги, а позднее - выпускать заряды аэра из своей руки-бластии. В поздних битвах он полагается на различные трюки: поглощение подготавливаемых заклинаний в Нордополике и отравляющие атаки на Геркулесе.

Заги владеет одной Мистической техникой. Она называется Shining Blastia Field.

Advertisement