Russian Tales Wiki
Advertisement

Guardian Field (守護方陣 Shugohoujin?, "Protection Magic Square") - техника стихии Света в серии Сказаний, применяемая для ограничения передвижений противников.

История и описание[]

Все версии техники состоят в том, что пользователь тем или иным способом создаёт поле, внутри которого всем противникам периодически наносится урон, не давая им передвигаться.

В Tales of Phantasia Клесс Алвейн бросает свой меч перед собой так, что он втыкается в землю. Затем земля под мечом начинает испускать частицы энергии, нанося урон противникам в небольшой области. Затем Клесс телепортирует меч обратно себе в руку.

В Tales of Symphonia техника является единственным существенным отличием техник Кратоса Ориона от техника Зелоса Уайлдера. Здесь техника впервые показана способной на лечение союзников. В Tales of the Abyss Люк фон Фабр втыкает меч в землю, создавая на земле магическую печать, которая начинает испускать энергию. Применение техники восстановит немного ОЗ всем союзникам, включая пользователя, в радиусе действия. Техника при применении создаёт FOF-круг Света, а также может быть изменена в Guardian Frost, если её использовать в FOF-круге Воды или Тьмы.

В Tales of Innocence техника в исполнении Анж Серены теряет свою возможность лечить союзников. В её версии она не втыкает оружие в землю. Вместо этого он просто берёт свой нож за рукоять двумя руками. В ремейке в технике не было сделано никаких существенных отличий.

В Tales of Vesperia техника в исполнении Юрия и Флинна выглядит так же, как и в Tales of the Abyss. Версия Юрия является изменённой версией Сокрушающего орла, который он изменяется через навык "Бастион". Версия Флинна доступна ему как обычная арканная техника. Обе версии техники при применении восстанавливают ОЗ всем союзникам в радиусе печати, включая пользователя. Флинн и Юрий должны достичь мастерства в этой технике для исполнения их Парной Мистической техники, Двойной волны.

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 этой техникой владеет Алвин. Техника сохраняет возможность лечить пользователя и союзников в радиусе печати. Лечение становится сильнее после 400 использований. На урон влияет параметр "Psyche", а сама техника может наложить на противника "Confusion".

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Advertisement