Russian Tales Wiki
Advertisement

Mirrage Artes (魔鏡技 Makyougi?, "Magic Mirror Artes") - особый тип техник, используемый исключительно в Tales of the Rays. В плане функций они схожи с Мистическими техниками.

Функции[]

Как и все другие техники в игре, Зеркальные техники привязаны к предмету снаряжения, который можно экипировать только на соответствующего персонажа. В данном случае, снаряжением является не оружие, а магическое зеркало, отражающее какой-то момент жизни персонажа. На каждого персонажа можно экипировать два зеркала.

При экипировке зеркала для данного персонажа будет активирована особая шкала, которая пополняется по мере ведения боя. Шкала переносится между боями. После полного заполнения шкалы игрок может активировать Зеркальную технику, проведя пальцем вверх по иконке персонажа. Обычно техника тратит 100 MG (Mirror Gauge), но некоторые из них могут иметь большую или меньшую стоимость. Эффекты Зеркальных техник разнятся от приёма к приёму, но большинство из них наносят противнику мощную атаку.

Существует несколько разновидностей Зеркальных техник. Они различаются способом получения, и, как правило, более редкие или сложные для получения техники гораздо сильнее более частых.

  • Наградная Зеркальная техника (報酬魔鏡技 Houshuu Makyougi?, "Reward Magic Mirror Artes") - имеются у большинства персонажей, и выдаются как награда за завершение сценария, связанного с данным персонажем. Также их можно купить за призмы. Эти Зеркальные техники полностью улучшены при получении, и гораздо слабее остальных типов. Зеркало изображает только своего пользователя на синем фоне.
  • Стандартная Зеркальная техника (通常魔鏡技 Tsujou Makyougi?, "Normal Magic Mirror Artes") - имеются у всех персонажей, и вводятся в игру вместе с самим персонажем. Зеркало изображает важное событие из оригинального мира пользователя.
    • Сезонная Зеркальная техника (季節魔鏡技 Kisetsu Makyougi?, "Seasonal Magic Mirror Artes") - вводятся для некоторых персонажей во время сезонного события. Эти техники немного слабее стандартных, но накладывают на врага изменения состояния и могут иметь нестандартную цену в MG. Зеркало изображает персонажа за соответствующим сезону отдыхом.
    • Коллаборационная Зеркальная техника (コラボ魔鏡技 Korabo Makyougi?, "Collab Magic Mirror Artes") - вводятся для некоторых персонажей во время коллабораций. Эти техники могут быть полностью позаимствованы у персонажей другой франшизы, или просто вдохновлены их способностями. Зеркало изображает персонажа на месте персонажа другой франшизы, включая соответствующий костюм.
  • Боевая Зеркальная техника (決戦魔鏡技 Kessen Makyougi?, "Decisive Battle Magic Mirror Artes") - вводятся для некоторых персонажей во время рейд-битв. Эти техники гораздо мощнее стандартных, накладывают на врага изменения состояния, и могут быть серьёзно усилены путём улучшений. Зеркало изображает особо напряжённое событие из оригинального мира пользователя.
  • Сверхлучевая Зеркальная техника (オーバーレイ魔鏡技 Oobaarei Makyougi?, "Overray Magic Mirror Artes") - вводятся для некоторых персонажей либо во время событий, либо во время сюжетных частей, посвящённых данному персонажу. Эти техники зачастую используют особые способности пользователя, которые были заблокированы при копировании в Тир На Ног, такие как Слияние или Хроматус. Зеркало изображает событие из оригинального мира пользователя, так или иначе связанное с используемой способностью.
  • Духовная Зеркальная техника (霊装魔鏡技 Reisou Makyougi?, "Spirit Dress Magic Mirror Artes") - можно получить, улучшив Духовное снаряжение до 3 уровня редкости. Эти техники используют силу Духа, питающего Духовное снаряжение. В отличие от остальных Зеркальных техник, они используют шкалу FG (Fairy Gauge) и их не надо устанавливать в слоты - достаточно экипировать на персонажа Духовное снаряжения. Их способ активации не отличается от стандартного. Духовная Зеркальная техника может быть активирована только если на активацию обычной Зеркальной техники не хватает MG. Зеркало изображает пользователя в Духовном снаряжении, проводящего атаку.

Описание[]

В истории игры эти техники основаны на силе особых зеркал, которые носят Икс и Милена. Они - последние оставшиеся в живых мастера Зеркальных техник, и именно поэтому на них возложена миссия по восстановлению мира. Использование Зеркальных техник Нексусами объяснено не было, но подразумевается, что они пользуются готовыми зеркалами, которые просто не видны на их моделях.

Advertisement