Russian Tales Wiki
Advertisement

Malevolence (穢れ Kegare?, "Uncleanliness") - концепт, используемый в Tales of Zestiria и Tales of Berseria.

Описание[]

Зло - это опасная эфирная субстанция, которая может проникать в любые живые существа и предметы, превращая их в Хеллионов/Демонов. Сила и внешний вид получившегося монстра зависят от изначального объекта трансформации и уровня Зла в данной области. Само Зло обычно выглядит как маленькие тёмные пузыри, летающие по заражённой области. Если Зло излучается каким-то определённым терионом/демоном, то оно часто принимает вид тёмной ауры вокруг него.

Изначальная причина возникновения Зла одна: негативные эмоции людей. Страх, ненависть, зависть, гнев и другие негативные эмоции могут создавать Зло. В обычных ситуациях общий уровень Зла не особо высок даже в больших городах, и демонами становятся только те, кто лично испытывает достаточно негативных эмоций. Однако, крупные события, такие как большая битва, могут привести к массовому выбросу Зла, загрязняя область и превращая в демонов многих вовлечённых. Сами демоны также могут производить Зло и делают это даже в больших количествах, чем обычный человек. Более того, некоторые разумные демоны могут строить планы по созданию ещё большего количества Зла, используя манипуляции или устрашение.

Уничтожение Зла, в свою очередь, - достаточно трудная задача. Это может сделать только Пастырь, человек с высоким резонансом, который заключил с Серафимом/Малахимом особый пакт. Такой человек может очищать большинство демонов, предварительно тем или иным способом ослабив их. Однако даже Пастырь не может очищать некоторые типы демонов. к ним относятся, например, все драконы. Также Пастырь не сможет очистить разумного демона, если тот этого не хочет. Другой способ уничтожить Зло - использование Серебряного пламени, которым владеет эмпиреец Маотелус. Это пламя может сжигать Зло, и может даже превратить почти всех демонов мира обратно в их оригинальные формы. Однако даже Серебряного пламени недостаточно для очищения некоторых разумных демонов. Неизвестно, смогло ли бы пламя эмпирейца очистить дракона, так как единственных случай его применения на дракона окончился неудачей, хотя есть вероятность, что его пользователь на тот момент просто был слишком слаб.

Как раскрывается в бонусном подземелье Tales of Berseria, Зло в его текущем виде - результат проклятия. Это проклятие было создано, когда часть серафимов пожелала спуститься на землю и жить в гармонии с людьми, в то время как другая часть решила наказать отщепенцев за их непослушание и послала на них проклятие, которое и создало Зло в его текущем виде. Изначально человечество также производило Зло, но оно было не настолько вредно для окружения и не вызывало превращений в демонов.

Advertisement