Russian Tales Wiki
Advertisement

Ivar (イバル Ibaru?) - второстепенный антагонист в Tales of Xillia. Он - слуга Миллы Максвелл. Он обладает уникальной способностью общаться с монстрами и животными.

Внешний вид и характер[]

Ивар - молодой парень со смуглой кожей, длинными белыми волосами и зелёными глазами. Он носит чёрное трико, а поверх него - белый жилет с красной оторочкой и серебряным узором. К жилету прикреплены детали, напоминающие шорты. Также в его костюм входят красные ботинки и отдельные рукава.

В сиквеле Ивар меняет костюм и носит белую рубашку, короткую чёрную куртку с золотистыми узорами и меховым воротником, шорты той же расцветки и белые ботинки. Также в его наряд входит широкий отрез красной ткани, который он носит как пояс, и чёрный галстук.

Стиль боя[]

Ивар использует в бою парные кинжалы, держа правый кинжал обратным хватом. Он применяет разнообразные техники, в основном сфокусированные на нанесении множества атак или создании ударных волн ударом по земле. Также он, благодаря своей способности общаться с монстрами, может привлечь их на свою сторону в бою.

Ивар владеет одной Мистической техникой. Она называется Shimmerfang Impact.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Ивар появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 5 событии четвёртой сюжетной арки.
Advertisement