Russian Tales Wiki
Advertisement

Pow Pow Hammer (ピコピコハンマー Pikopikohanmaa?, "Piko Piko Hammer") - классическое промежуточное заклинание и мастерская техника в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь призывает несколько игрушечных молоточков и одновременно бросает их в противника. Альтернативно, пользователь призывает один огромный игрушечный молоточек, который падает на поле боя. Техника может оглушить противников, попавших в зону поражения.

В PS2-версии Tales of Destiny техника появляется как заклинание, используемое Лионом Магнусом и Филией Филис. Техника имеет стихию Земли. У версии Филии техника имеет тип урона "Strike".

В Tales of Symphonia техника появляется как мастерская техника, используемая Колетт Брюнель. После 200 использований некоторые молоточки будут случайным образом накладывать "Отравление". После 200 случаев нанесения техникой урона Льдом некоторые молоточки будут случайным образом иметь стихию Льда. Техника развивается из Игрушечного молоточка и относится к Технической ветке техник. Она может быть развита в Игрушечный дождик. Также она является требованием для изучения техник Великая колесница и Звездопад. Техника может быть скомбинирована в Совместной атаке с Мощным тигриным клыком или Яростью тигра для создания Тигриных погремушек, с Громовым клинком или Паутиной искр для Мьёльнира, с Мощным копьём света или Разрушительным гарпуном света для Игрушечного светового разрыва или с Громадной погибелью или Мощной погибелью для Губительного молоточка.

В Tales of Innocence DS техника появляется как заклинание, используемое Анж Сереной и Эрманой Лармо. У версии Анж техника развивается из Игрушечного молоточка.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement