Russian Tales Wiki
Advertisement

Eruption (イラプション Irapushon?) - Промежуточное заклинание стихии Огня в серии Сказаний.

История и описание[]

Обычно это заклинание создаёт под противником озеро лавы, после чего следует мощный взрыв. Изначально после этого на озеро падали огненные шары, но эта деталь быстро исчезла из заклинания.

В Tales of Destiny для PSX заклинание привязано к Свордиану Димлос, и его может использовать любой владелец Свордиана, экипировавший его. В ремейке игры Стэн является единоличным пользователем Димлоса, и поэтому заклинание может использовать только он. У заклинания нет специальных эффектов или определённого типа урона.

В Tales of Symphonia заклинание учат Джиниас Сейдж, Кратос Орион и Зелос Уайлдер. Джиниас может выучить заклинание только продвигаясь по "Технической" ветке навыков, но Кратос и Зелос учат его в любом случае. Заклинание используется в двух Парных техниках. Комбинация с Львиным рыком даст Львиное пламя, а с Двойным разрубанием или Огненным разрубанием - Взрывной клинок.

В Tales of the Abyss это заклинание является FOF-изменением Дробления горы, которое применяется если применить Дробление горы в полностью заряженном FOF-круге Огня или Света.

В Tales of Vesperia это заклинание - изменение Огненного шара, которое достигается при помощи навыка "Горнило". Оно может поразить упавших противников.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement