Russian Tales Wiki
Advertisement

Изменённые техники - особый тип техник, появляющийся в некоторых играх серии и используемый в основном протагонистами.

Описание[]

Изменённые техники - общее название техник, которые тем или иным образом могут быть применены вместо той техники, команда для которой была введена игроком. Методы для применения Изменённых техник различаются от игры к игре.

Функции[]

Оригинальные игры[]

Tales of Rebirth[]

В Tales of Rebirth Изменённые техники называются Henka Tokugi (変化特技 "Altered Force Skill"?), и доступны только Вейгу Лундбергу. Для применения Изменённой техники он должен экипировать особый аксессуар, а затем применить соответствующую технику в момент, когда шкала Форс этой техники заполнена. Тогда оригинальная техника будет заменена на Изменённую. Пока шкала не заполнена, игрок может использовать базовую технику, но она будет слабее обычного.

Tales of the Abyss[]

В Tales of the Abyss Изменённые техники называются FOF Henka (FOF変化 "FOF Changes"?). Эта система полагается на Поля фононов (フィールド・オブ・フォニムス Fiirudo obu Fonimusu?), также называемые FOF-кругами, которые появляются на поле боя при применении некоторых техник и исчезают примерно через 5 секунд. Всего имеется три типа кругов - заряженные на 25%, 50% и 100%. Неполные круги можно превратить в заряженные, применив подходящие по стихии техники ещё три или один раз соответственно. Для применения Изменённой техники игрок должен применить нужную технику в FOF-круге подходящей стихии, после чего круг исчезнет. Всего имеется 6 стихий FOF-кругов, но Свет и Тьма служат только для активации Изменённых техник других стихий (Свет - Ветра и Огня; Тьма - Земли и Воды) и не имеют своих комбинаций. Многие враги, как боссы, так и рядовые противники, также могут применять Изменённые техники.

Tales of Vesperia[]

В Tales of Vesperia Изменённые техники называются Skill Henkawaza (スキル変化技 "Skill Change Arte"?). Для применения Изменённой техники персонаж должен экипировать один или несколько требуемых навыков, после чего при применении соответствующей техники оригинальная техника будет заменена на Изменённую. Большинство Изменённых техник при длительном использовании (100 применений для техник и 50 для магии) можно изучить, после чего Изменённая техника появится в списке техник, а базовая техника будет применяться как обычно даже с экипированными навыками.

В PS3/DE версиях игрок может получить особые титулы, которые меняют костюм персонажа на костюм персонажа из предыдущих игр серии. Некоторые из этих костюмов меняют одну из техник персонажа на технику оригинального владельца костюма. Все такие техники могут быть выучены как отдельная техника после 50 применений.

Tales of Xillia[]

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 существует две системы Изменённых техник: "Заряд" (チャージ?), используемый Алвином, и "Spirit Shift" (魔技 Magi?), используемый Миллой Максвелл и, через навык, Джудом Матисом.

"Заряд" Алвина позволяет ему накопить заряд после использования любой техники, после чего следующая применённая техника будет заменена на более мощную версию. Для проведения зарядки игрок должен на короткое время зажать кнопку техник после применения любой техники.

"Spirit Shift" Миллы позволяет ей изменить любое заклинание в магическую атаку, не требующую времени на колдовство. Для этого игрок должен сделать более короткое нажатие на кнопку, на которую привязано оригинальное заклинание. Версия Джуда действует схожим образом, но изменяет не заклинания, а некоторые стандартные техники.

Кроссоверы[]

Tales of the Rays[]

В Tales of the Rays Изменённые техники называются "мастерские техники" и привязаны к пятизвёздочному снаряжению. При активации такой техники персонаж обычно применит "стандартную" версию технику. Однако, если игрок выполнил определённое условие, например, активировал технику на определённом месте в комбо или из стандартной позиции, то стандартная версия будет заменена на более мощную и потребляющую больше CC Изменённую версию. Мастерскими техниками могут быть как обычные техники, так и заклинания.

Advertisement