Russian Tales Wiki
Advertisement

Иликия (イリキア?) - один из континентов Терка Люмирес в Tales of Vesperia. Это - второй по величине континент, и на нём располагается столица Империи.

География[]

Иликия - самый освоенный континент, который полностью подконтролен Империи. Большую часть континента составляют равнины, разделённые горными хребтами. Южная часть равнин называется Майокийские равнины, а северная - Пейокийские равнины. С западной стороны Иликии выступает полуостров Мулурокия, а в северной части располагается горный массив Астефилус. Восточное побережье континента представляет собой один длинный пляж, отделённый от равнин ещё одним горным хребтом. К северу от континента располагаются Плавучие льды Зофейра, к западу - риф Лаулайз, а к востоку - безымянный остров, часто называемый просто восточным островом, крупнейший остров в мире.

Города[]

  • Зафиас - столица Империи, огромный город, располагающийся в центре Майокийских равнин.
  • Дейдон - крепость на горном перевале, разделяющем Майокийские и Пейокийские равнины.
  • Халур - город в Пейокийских равнинах, примечательный своим деревом-бластией барьера.
  • Аспио - исследовательский центр бластий, размещённый в горах Астефилуса.
  • Капуа-Нор - город-порт на оконечности полуострова Мулурокия.

Прочее[]

  • Лес Квои - лес в центре континента, путь через который - единственный способ обойти Дейдон.
  • Руины Шайкоса - развалины древнего святилища немного восточнее Аспио.
  • Холм Эмид - горный перевал, отделяющий полуостров Мулурокия от Пейокийских равнин.
Advertisement