Russian Tales Wiki
Advertisement

Ines Lorenzen (イネス・ローレンツ Inesu Roorentsu?, "Innes Lorenz") - одна из протагонистов Tales of Hearts.

Внешний вид и характер[]

Инес - прекрасная женщина с короткими белыми волосами. Она носит красный топ, зелёно-красную мини-юбку, чёрные колготки и высокие красные сапоги, на которых закреплены детали серо-зелёной брони. Также в её наряд входят широкий ремень и длинные красно-зелёные перчатки.

Стиль боя[]

Инес использует в бою свою Сому, "Форцеус", которая принимает форму большого клинка. Это оружие позволяет ей наносить мощные, но довольно медленные удары, покрывающие большую площадь. Её Сома ассоциируется со стихией Воды, так что названия её техник имеют "морскую" тематику, а стихийные техники имеют стихию Воды.

Как и все остальные персонажи, Инес владеет Мистической техникой. Её Мистическая техника называется Neptune Rage. Также в ремейке она владеет одной Парной Мистической техникой, которая называется Mistral Finale.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Инес появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 49 событии третьей сюжетной арки.
Advertisement