Russian Tales Wiki
Advertisement

Heal (ヒール Hiiru?) - классическое лечащее промежуточное заклинание в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь создаёт вокруг союзника синий магический круг и синие искры, излечивая его. В более поздних играх к технике обычно добавляются другие эффекты, также часто принимающие синий цвет.

В Tales of Symphonia заклинание появляется как промежуточное заклинание, используемое Рифилл Сейдж. Техника развивается из Первой помощи и относится к Ударной ветке техник. Она может быть развита в Лечение.

В Tales of the Abyss заклинание используется Наталией Лузу Кимласка-Ланвальдер. Технику можно изменить в Исцеляющий ветер, использовав её в полностью заряженном FOF-круге Ветра или Света.

В Tales of Innocence DS заклинание используется Илией Аними и Анж Сереной. У версии Анж достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техник Лечение и Полное восстановление.

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 заклинание используется Леей Роландо. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Арриведерчи для создания Круга фей или с Squall Shot для Invigorating Rain.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement