Russian Tales Wiki
Advertisement
ЙегерТехники

Yeager (イエガー Iegaa?) - важный антагонист в Tales of Vesperia. Он - лидер гильдии Коготь Левиафана, занимающейся продажей оружия.

История[]

Основная статья: Tales of Vesperia/Сюжет

Некогда Йегер был солдатом, участвовавшим в Великой войне. В одной из битв он погиб, однако Алексей оживил его, используя экспериментальные бластии. В какой-то момент Йегер удочерил двух девочек - Гош и Друат, воспитывая их как своих помощниц. Он также занимался благотворительностью, помогая сиротскому приюту. Алексей, узнав об этом, шантажировал Йегера, угрожая уничтожить приют. В результате, у Йегера не осталось другого выбора, кроме как подчиниться рыцарю и помочь ему в его плане…

Внешний вид и характер[]

Йегер - мужчина средних лет с темными волосами, зачёсанными назад. Он носит фрак синего цвета с жёлтой рубашкой. На левом рукаве пиджака он носит оранжевую повязку с символом, вероятно, символом гильдии.

Стиль боя[]

Йегер использует в бою гибрид косы и винтовки. Благодаря этому необычному оружию он может атаковать противника как как в ближнем, так и в дальнем бою. Его ближние атаки довольно быстры и он может с лёгкостью избегать попадания в комбо. В отличие от многих других боссов, Йегер не владеет никакими заклинаниями, но его стрелковые атаки вполне компенсируют это.

Йегер владеет одной Мистической техникой. Она называется Объятия смерти.

Advertisement