Russian Tales Wiki
Advertisement
Russian Tales Wiki
1134
страницы
Персонаж
Титулы

Caius Qualls (カイウス・クオールズ Kaiusu Kuooruzu?) - основной протагонист Tales of the Tempest. Он отправляется в путешествие чтобы спасти своего отца, Рамруса.

Внешний вид и характер

В человеческой форме у Кая коричневые глаза и тёмные волосы с белой прядью. Он носит свободную рубашку без рукавов, короткие штаны, ботинки необычной формы, синий пояс и лёгкий белый шарф. На руках он носит перчатки, а на левой руке - латный щиток.

В форме Леймона Кай превращается в создание, похожее на гуманоидного волка. Он покрывается шерстью того же цвета, что и его волосы, а глаза приобретают золотой цвет. Одежда на нём не страдает благодаря свободному покрою.

Стиль боя

Кай использует в бою меч, и использует техники, стандартные для мечников. Также у него есть уникальная базовая техника, которая, благодаря боевой системе игры, даёт ему несколько уникальных мастерских и Арканных техник. В целом Кай, как и другие мечники в серии, - достаточно разносторонний и простой в управлении боец ближнего боя.

Отдельно стоит упомянуть уникальную механику, доступную Каю. Это трансформация в форму Леймона, на короткое время повышающее его боевые способности. После применения соответствующей техники Кай примет истинную форму, очень сильно повышая свои характеристики. При этом его ОТ начнут быстро убывать, а все техники будут заменены на Чудовищный удар. В прочих играх, где появляется Кай, механика превращения в Леймона отсутствует, и эту форму он принимает только во время Мистической техники.

Появления в других играх

Оригинальные игры

  • В Tales of Vesperia костюм Кая появляется как костюм для Репида. Его можно получить за прохождение Колизея. Он даёт Репиду возможность использовать одну из техник Кая.
  • В Tales of Hearts DS Кай появляется как камео в одной из техник-призывов.
  • В Tales of Hearts R костюм Кая появляется как костюм для Шинга.
  • В Tales of Berseria подвеска Кая появляется как сокровище в экспедиции.

Кроссоверы

  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Кай появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Кай появляется как играбельный персонаж. Также он служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В TotH: Twin Brave Кай появляется как играбельный персонаж. В режиме истории его партнёром является Рубия. Также он сам является партнёром Рубии в её режиме истории.
  • В Tales of the Rays Кай появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 8 части второй сюжетной арки.

Галерея

Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Изображение Мистической техники в TotH: Twin Brave 
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Изображение для Tales of Link 
Изображение статуса в Tales of VS. 
Изображение Мистической техники в Tales of VS. 
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Изображение для 25 годовщины серии