Russian Tales Wiki
Advertisement
Russian Tales Wiki
1170
страниц
КисараТехникиТитулы

Кисара (キサラ?) - одна из протагонистов в Tales of Arise. Она - капитан стражи Эльде-Менансии, служащая Лорду Дохалиму.

История

Основная статья: Tales of Arise/Сюжет

Кисара происходит из Эльде-Менансии, где она жила со своим братом Мигелом. В те дни жизнь в королевстве мало отличалась от положения рабов в других регионах, и брату с сестрой приходилось выживать. Однако семь лет назад Лордом стал Дохалим, провозгласивший идеал мирного сосуществования, и Кисара с Мигелом вступили во вновь основанную стражу. Некоторое время назад Мигел внезапно исчез, и Кисара посчитала, что он предал идеал Дохалима. Когда в Менансию прибывают борцы за свободу Даны, Кисара решает проследить за ними…

Внешний вид и характер

Кисара - женщина со светлыми волосами и янтарными глазами. Она носит полный комплект белой брони с золотистыми элементами, закреплённой кожаными ремешками. Под бронёй она носит чёрный обтягивающий костюм с большим вырезом на спине.

Стиль боя

Кисара использует в бою булаву и башенный щит, которые она может призывать себе в руки. Она - единственная в группе, кто не может уклоняться от атак противников, вместо этого блокируя удары своим щитом. Успешный блок ненадолго усиливает атаки Кисары, а некоторые из её техник могут быть применены даже в защитной стойке. Также она владеет техниками, нацеленными на поддержку союзников. Усиленная атака Кисары - удар энергетическим щитом, мгновенно останавливающий совершающих рывок противников.

Кисара имеет по одному Усиленному удару с каждым членом группы. Усиленный удар с Дохалимом называется Клинок-обелиск.

Advertisement