Russian Tales Wiki
Advertisement

Lightning Blade (雷神剣 Raijinken?, "Thunder God Sword"), также Thunder Punch (雷神拳 Raijinken?, "Thunder God Fist") и Lightning Dog (雷神犬 Raijinken?, "Thunder God Dog"), - классическая мастерская техника стихии Молнии, в основном используемая мечниками в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь совершает рывок в сторону противника, нанося ему мощный колющий удар своим оружием, после чего во врага бьёт молния. Молния не появится, если первый удар не попал по противнику.

Как и в случае с Клинком демона, Клинок молнии имеет вариации в своём японском наименовании, но не произношении. Обычно третий кандзи в названии - "Меч" ( ken?), но в вариациях он меняется на "Собака" ( ken?) или "Кулак" ( ken?). В английском переводе первые два варианта называются "Lightning Blade" и "Lightning Dog" соответственно, но версия с "Кулаком" была переведена как "Thunder Punch", что связано с тем, что этот перевод был сделан в оригинальной Tales of Destiny, когда переводы техник ещё не устоялись. Также стоит отметить, что японское название кулачной версии техники - отсылка на франшизу Tekken, конкретнее - на персонажа Хэйхати Мисима, стиль боя которого послужил основой для первоначального стиля боя Лилит Элерон. У Хэйхати имеется атака, использующая те же кандзи, что и кулачная версия этой техники.

В Tales of Destiny эта техника появляется как первая техника для Лилит Элерон. Поскольку Лилит как играбельный персонаж была вырезана из игры, техника не может быть использована без использования багов. Лилит также использует эту технику в своей камео-битве в ремейке Tales of Phantasia, равно как и в своих появлениях в побочных играх. Однако в итоге техника была исключена из её арсенала, так как её новый стиль боя в ремейке Tales of Destiny фокусируется на атаках с "кухонной" тематикой.

В Tales of Eternia техника впервые появляется в своём варианте для мечников. Она является базовой техникой Рида Гершеля. Достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техник Мощный молниевый клинок, Тигриный удар молнии и Мегазвуковой укол.

В Tales of Symphonia эта атака развивается из Громового клинка. Эта техника может быть скомбинирована в Совместной атаке с Тигриным клыком, Яростью тигра или Мощным тигриным клыком для получения Тигриного удара молнии, или с Фотоном для Плазменного клинка.

В Tales of the Abyss эта техника мажет быть выучена Люком фон Фабр через побочное событие. Эш же имеет эту технику в качестве стартовой.

В Tales of Vesperia эта техника появляется как Изменённая техника, используемая Репидом. Техника изменяется из Стремительного пса при помощи навыков "Адский огонь" и "Шторм". Атака может сбить врага с ног и наносить урон упавшим.

В Tales of Hearts DS техника используется Шингом Метеоритом. Эта техника может быть скомбинирована с Arataka для создания Voltic Line, или с Makuuga для Senraiga.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Сторонние игры[]

Основные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement