ФЭНДОМ

Kohaku Cut-in (ToH-R) 1

Изображение Мистической техники в Tales of Hearts R

Final Fury (殺劇舞荒剣 / 殺劇舞荒拳 Satsugeki Bukouken?, "Kill Drama Dance Rough Sword/Fist"), также переведённая как Assassin и Fatal Fury - мощная техника в серии Сказаний, часто получающая статус Мистической. Техника чаще всего доступна мечникам и бойцам, а также часто имеет стихию Огня или Ветра.

История и описаниеПравить

Данная техника в том или ином виде появлялась в большинстве игр основной серии и во многих побочных играх. Техника используется почти исключительно мечниками или бойцами и представляет собой множество техник и простых ударов, совмещённых и выполняемых в быстрой последовательности.

Впервые техника появилась в оригинальной версии Tales of Destiny, где она являлась одной из сильнейших техник, которые использовал Стэн Элерон. Стэн отбрасывает свой щит и наносит врагу множество ударов мечом, заканчивая большой вспышкой огня. В ремейке игры эта техника стала его Мистической техникой второго уровня. В ремейке Стэн наносит врагу множество ударов окутанным огнём мечом, поднимая врага выше и выше, после чего атакует сверху, отбрасывая врага обратно на землю. После этого он собирает в мече энергию и последний раз атакует врага ударом снизу вверх, создавая огромную вертикальную дугу огня и подбрасывая врага.

В PS1-версии Tales of Phantasia техника может быть использована Клессом. Для этого надо чтобы Клесс использовал оружие "S&D" в той битве, когда он получает уровень 100. Эта техника имеет необычное дополнительное требование: для выполнения всех ударов игрок должен нажимать кнопки в определённом порядке во время использования техники. В iOS-версии требование дополнительных кнопок было удалено. Сама техника является отсылкой на Стэна и его версию техники. Также, несмотря на сложные требования техника классифицируется как базовая.

Первое появление версии для бойцов состоялось в Tales of Eternia, где ею пользовалась Фара Эрстед. Её версия, как и оригинал, состоит из множества ударов руками и ногами, в процессе которых врага поднимает в воздух. В этой игре техника, как и во всех предыдущих появлениях, имеет стихию Огня.

В Tales of the Abyss эта техника используется Анис Татлин. Для применения она должна экипировать навык "Special". В этой версии кукла Анис, окутанная фиолетовой энергией, наносит врагу множество размашистых ударов, после чего подпрыгивает в воздух и отправляет во врага заряд энергии, взрывающийся и создающий ударную волну. Техника может быть продолжена в Dying Moon. Во многих второстепенных играх Анис использует комбинацию этих двух техник как свою Мистическую технику, но называется она Dying Moon.

В ToS: Dawn of the New World вариация техники, называющаяся Final Fury: Hungry Wolf (殺劇舞荒拳・貪狼 Satsugeki Bukouken: Donrou?) используется Ригалом. В этой версии он сначала приземляется на землю, от чего на земле образуется сеть трещин, после чего атакует врага множеством ударов ногами и заканчивает ударом ногой с разворота.

В Tales of Hearts техника используется Кохаку Хартс. Кохаку наносит врагу множество ударов ногами и своим оружием, после чего высоко подпрыгивает и завершает технику мощным нисходящим ударом ногой. Последний удар сопровождается розовыми лепестками, летающими вокруг.

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 техника принадлежит Джуду. Джуд наносит удар, отбрасывая противника вдаль, после чего преследует противника и наносит несколько ударов руками и ногами. После этого он перемещается врагу за спину и наносит ещё несколько ударов, последний из которых вновь отбрасывает противника. Наконец он собирает вокруг себя энергию и совершает рывок ко врагу. Во время рывка он концентрирует энергию в правом кулаке. Достигнув противника, он наносит мощнейший удар, отбрасывающий жертву вдаль. Он использует эту версию и в своём камео в Tales of Berseria. Помимо того, в Tales of Xillia 2 эту технику используют Клесс Алвейн и Стэн Элерон в их камео. Их версия выполняется как парная Мистическая техника. Во время неё оба героя применяют свои отдельные вариации техники, после чего заканчивают совместным взрывом огня.

В Tales of Zestiria и Tales of Berseria вариацией этой техники владеет Тёмный Черепажек. Его версия называется Рассекающая ярость (殺劇吹こう剣 Satsugeki Bukouken?). Он отпрыгивает назад, вращая в руках две рыбы. Затем он наносит этим "оружием" множество ударов своему противнику. При этом на экране появляются подписанные изображения разных типов рыбы. Наконец он отпрыгивает назад и подбрасывает обе рыбы вверх, после чего ловит одну из них и выдувает в противника небольшой шарик воды. Затем другая рыба падает и вонзается ему в голову. Эта версия техники - пародия на версию Кохаку, которая имеет ту же сэйю, что и Тёмный Черепажек.

В Tales of the Rays эта техника появляется в двух не связанных вариантах, которые используют Стэн и Фара. В обеих вариациях техника является базовой бесплатной Зеркальной техникой. Версия Стэна имеет стихию Огня, а Фары - Ветра.

ПоявленияПравить

КроссоверыПравить

Оригинальные игрыПравить