Russian Tales Wiki
Advertisement
Kohaku Cut-in (ToH-R) 1

Изображение Мистической техники в Tales of Hearts R

Final Fury (殺劇舞荒剣 / 殺劇舞荒拳 Satsugeki Bukouken?, "Kill Drama Dance Rough Sword/Fist"), также Assassin и Fatal Fury, - Мистическая техника в серии Сказаний, в основном используемая мечниками и бойцами.

История и описание[]

Пользователь проводит быструю и длинную серию ударов своим оружием или руками и ногами, нередко усиливая свои атаки Огнём. Во многих версиях удары также подбрасывают врага в воздух. В финале техники пользователь часто наносит мощный завершающий удар. В Tales of Destiny PSX Стэн перед атакой отбрасывает свой щит. В версии Кохаку из Tales of Hearts она всегда завершает технику, пикируя на противника и нанося удар ногой.. Версии техники у мечников и бойцов имеют разные названия - у первых пятый кандзи пишется как "Меч" (?), а у вторых - "Кулак" (?). Обе версии на японском читаются одинаково. Также имеется версия, основанная на версии бойцов, к названию которой добавляются кандзи "Голодный волк" (貪狼?). Ещё одна версия, Рассекающая ярость (殺劇吹こう剣 Satsugeki Bukouken?), пародирует эту технику.

В Tales of Destiny PSX техника появляется как Арканная техника, используемая Стэном Элероном. Для использования техники необходимо получить предмет "Sacred Text 7". Также Стэн должен экипировать Свордиан Димлос и быть способен применить техники Стая драконов и Адский поток.

В Tales of Phantasia PSX техника появляется как базовая техника, используемая Клессом Алвейном. Для её изучения необходимо, чтобы Клесс использовал оружие "S&D" в битве, в которой он получает уровень 100. Для полного применения техники игрок должен вводить дополнительные команды в определённом порядке.

В Tales of Eternia техника появляется как Мощная техника, используемая Фарой Эрстед. Техника имеет стихию Огня. Для её изучения необходимо использовать Львиный рык и Eagle's Rage по 120 раз.

В Tales of the Abyss техника появляется как Мистическая техника, используемая Анис Татлин. Для использования техники необходимо, чтобы был активен Сверхпредел и был экипирован навык "Special". Технику можно продолжить в Dying Moon.

В ToS: Dawn of the New World техника появляется как Мистическая техника, используемая Ригалом Брайаном. Для использования техники необходимо, чтобы Unison Gauge была красной, был экипирован навык "Special" и Ригал применил любую Арканную технику.

В Tales of Hearts DS техника появляется как Мистическая техника, используемая Кохаку Хартс. Для использования техники необходимо, чтобы был экипирован навык "Special".

В Tales of Xillia техника появляется как Мистическая техника, используемая Джудом Матисом. Для использования техники необходимо, чтобы был активен Сверхпредел, и Джуд применил Recumbent Wolf.

В Tales of Xillia 2 техника появляется как Мистическая техника, используемая Джудом Матисом и Парная Мистическая техника, используемая Стэном Элероном и Клессом Алвейном. Для использования техники необходимо, чтобы был активен Сверхпредел, был экипирован навык "Special" и Джуд с партнёром применил любую Парную технику. Альтернативно, он может дополнительно экипировать навык "Single Artes" и применить любую Арканную технику кроме Призыв духа: Максвелл. Клесс и Стэн могут применять технику во время Сверхпредела, после применения любой Арканной техники.

В Tales of Berseria техника появляется как Мистическая техника, используемая Джудом Матисом и Тёмным Черепажеком. Они оба могут применять технику в любой момент.

В Tales of the Rays техника появляется как Зеркальная техника, используемая Стэном Элероном и Фарой Эрстед. Техника в версии Стэна имеет стихию Огня, а в версии Фары - стихию Ветра.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Оригинальные игры[]

Advertisement