Russian Tales Wiki
Advertisement

Light Spear (閃空裂破 Senkuureppa / Senkuuretsuha?, "Flash Empty Fissure Destruction"/"Flashing Air Rending Blast"), также Spiral Attack, Spiral Destruction иTornado Drive - классическая техника мечников в серии Сказаний.

История и описание[]

Эта техника имеет несколько вариаций, имеющих между собой мало общего. В Tales of Phantasia пользователь взмахивает щитом, посылая во врага волну Света или (на SNES) Огня, а затем разворачивается и наносит противнику мощный укол. В Tales of Destiny пользователь превращает своё оружие в длинное копьё, сделанное из света, и наносит противнику несколько колющих ударов, с каждым уколом поднимая оружие чуть выше. В последующих появлениях пользователь подпрыгивает, поворачиваясь в воздухе и нанося оружием спиральный удар вокруг себя. Последняя версия стала основной, и именно на ней основываются производные техники. Кроме того, в Tales of Phantasia SNES название техники произносится как "Senkuuretsuha", но все остальные игры используют прочтение "Senkuureppa". Обе формы в японском языке имеют одинаковое написание.

В Tales of Phantasia техника появляется как базовая техника, используемая Клессом Алвейном. В SNES-версии техника имеет стихию Огня (первые два удара) и атрибут оружия пользователя (последний удар) и устанавливается в слот ближней дистанции. В PSX- и GBA- версиях техника имеет стихию Света (первые два удара) и атрибут оружия пользователя (последний удар) и тип урона "Slash". Во всех версиях игры достижение мастерства в в этой технике необходимо для изучения техник Копьё демона, Lightning Tiger Spear, Phoenix Spear и Beast Spear.

В Tales of Destiny PSX техника появляется как базовая техника, используемая Стэном Элероном. Техника имеет стихию Света (первый удар) и атрибут оружия пользователя (остальные удары).

В Tales of Destiny PS2/DC техника появляется как Физическая техника, используемая Стэном Элероном. Техника имеет стихию Огня, тип урона "Slash" и может применяться в воздухе.

В Tales of Eternia техника появляется как базовая техника, используемая Ридом Гершелем. Техника имеет стихию Света. Достижение мастерства в этой технике необходимо для изучения техник Мощное копьё света и Demon Spiral Hammer. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Циклоном для создания Рубящего ветра.

В Tales of Symphonia техника появляется как мастерская техника, используемая Кратосом Орионом и Зелосом Уайлдером. Достижение мастерства в этой технике при продвижении по Technical-ветке позволит выучить Мощное копьё света, а по Strike-ветке - Разрушительный гарпун света. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Игрушечным молоточком для создания Игрушечного светового разрыва.

В Tales of Innocence техника появляется как мастерская техника, используемая Спадой Белформа. Техника имеет стихию Ветра и может применяться в воздухе. В DS-версии достижение мастерства в этой технике необходимо для изучения техники Копьё демона.

В Tales of Vesperia техника появляется как Арканная техника, используемая Репидом. Достижение мастерства в этой технике необходимо для изучения техники Копьё демона. Технику можно изменить в Мощное копьё света, используя навык "Землетрясение", или в Чудовищный удар, используя костюм Кая Куоллса.

В Tales of Xillia техника появляется как Физическая техника, используемая Алвином. Техника имеет стихию Света, может наложить на противника "Confusion" и может применяться в воздухе. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Похоронным звоном для создания Гнева дракона.

В Tales of Xillia 2 техника появляется как Физическая техника, используемая Алвином. Техника имеет стихию Света, может наложить на противника "Confusion" и может применяться в воздухе. После 200 использований повышается шанс наложения статуса и скорость заполнения техникой шкалы Сверхпредела. Эта техника может быть скомбинирована в Парную технику. Технику можно объединить с Deadeye для создания Bullet Fiesta, или с Undine II для Гнева дракона.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Прочие игры[]

Advertisement