Russian Tales Wiki
Advertisement
Кратос ОрионТехникиТитулы

Kratos Aurion (クラトス・アウリオン Kuratosu Aurion?) - один из протагонистов Tales of Symphonia. Он - опытный наёмник, нанятый для защиты Избранной.

История[]

Древний герой[]

За 4000 лет до событий Tales of Symphonia Кратос был одним из спутников героя Митоса. Группа, состоящая из Митоса, его сестры, Мартель, Юаня и Кратоса закончила Харланскую войну, длишуюся 1000 лет. В конце их путешествия Мартель была убита предателем. В её последних словах она попросила Митоса создать мир без дискриминации. С целью выполнить эту просьбу Митос основал орден Круксис и основал церковь Мартель, почитавшую Мартель как богиню. Сами герои использовали на себе особые артефакты, давшие им бессмертие и особые силы - Круксис сферы.

Солдат Круксиса[]

Митос на протяжении многих лет не оставлял попыток воскресить Мартель. Со временем эксперименты его подчинённых становились всё более и более бесчеловечными, и в итоге дошли до использования людей как сред для выращивания Экс-сфер, убивая их в процессе. Наконец, Митос объявил свою финальную цель: искоренить дискриминацию, превратив всех живых существ в "Бездушных созданий" при помощи Круксис сфер. Кратос, несогласный с этим решением, бежал в Сильварант, где он встретил женщину по имени Анна, которая была подопытной в проекте "Ангелус", целью которого было создание усиленных Экс-сфер. Он влюбился в эту женщину, и вскоре у пары появился ребёнок.

Однако Круксис продолжал преследовать беглецов, и в итоге они были настигнуты одним из Великих Кардиналов, Кваром. Он снял с Анны Экс-сферу, из-за чего она превратилась в ужасного монстра. В итоге, Кратос был вынужден убить её, а его сын был потерян. Сломленный Кратос вернулся к Митосу, в надежде что воскрешение Мартель улучшит положение дел.

Загадочный наёмник[]

Когда очередная Избранная начала своё путешествие, Кратос был послан в Сильварант, замаскированный как наёмник. Его задачей было сопровождать Колетт в её путешествии и проследить, чтобы оно прошло без проблем. Он появился в храме Мартель, когда его атаковали Ренегаты, замаскированные под Дезианцев. Победив нападавших, он дал уговорить себя на защиту и сопровождение Избранной. Рядом с домом Ллойда он находит могилу Анны и понимает, что Ллойд - его сын.

В Башне Спасения, когда Колетт сняла последнюю печать, Кратос раскрывает свои истинные намерения и тот факт, что он - ангел. Ллойд не намерен позволить Колетт стать жертвой, и группа сражается с ним. После битвы появляется сам Иггдрасиль, после чего группу спасают Ренегаты.

Стиль боя[]

В бою Кратос использует меч (или кинжал) и щит. Он сражается в том же стиле, что и Зелос Уайлдер, комбинируя магию и техники ближнего боя. Его техники имеют довольно большой радиус действия, а магия позволяет ему сражаться и на расстоянии. Таким образом, набор техник Кратоса позволяет ему довольно эффективно выполнять все тактические роли. Его Мистическая техника, которую он применяет и как босс, и как член группы, называется Сияющие колонны.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

  • В TotW: Narikiri Dungeon 3 Кратос появляется как играбельный персонаж. Его костюм может быть экипирован текущим мужским протагонистом.
  • В TotW: Radiant Mythology 1, 2 и 3 Кратос появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Кратос появляется как играбельный персонаж. Также он служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В Tales of the Rays Кратос появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 6 части второй сюжетной арки.

Галерея[]

Kratos Status (ToVS)
Изображение статуса в Tales of VS. 
Kratos Cut-in (ToVS)
Изображение Мистической техники в Tales of VS. 
Kratos Cut-in RM3
Изображение мистической техники в TotW: RM3 
Kratos ToL
Изображение для Tales of Link 
Advertisement