Russian Tales Wiki
Advertisement
Кратос ОрионТехникиТитулы

Kratos Aurion (クラトス・アウリオン Kuratosu Aurion?) - один из протагонистов Tales of Symphonia. Он - опытный наёмник, нанятый для защиты Избранной.

История

Древний герой

За 4000 лет до событий Tales of Symphonia Кратос был одним из спутников героя Митоса. Группа, состоящая из Митоса, его сестры, Мартель, Юаня и Кратоса закончила Харланскую войну, длишуюся 1000 лет. В конце их путешествия Мартель была убита предателем. В её последних словах она попросила Митоса создать мир без дискриминации. С целью выполнить эту просьбу Митос основал орден Круксис и основал церковь Мартель, почитавшую Мартель как богиню. Сами герои использовали на себе особые артефакты, давшие им бессмертие и особые силы - Круксис сферы.

Солдат Круксиса

Митос на протяжении многих лет не оставлял попыток воскресить Мартель. Со временем эксперименты его подчинённых становились всё более и более бесчеловечными, и в итоге дошли до использования людей как сред для выращивания Экс-сфер, убивая их в процессе. Наконец, Митос объявил свою финальную цель: искоренить дискриминацию, превратив всех живых существ в "Бездушных созданий" при помощи Круксис сфер. Кратос, несогласный с этим решением, бежал в Сильварант, где он встретил женщину по имени Анна, которая была подопытной в проекте "Ангелус", целью которого было создание усиленных Экс-сфер. Он влюбился в эту женщину, и вскоре у пары появился ребёнок.

Однако Круксис продолжал преследовать беглецов, и в итоге они были настигнуты одним из Великих Кардиналов, Кваром. Он снял с Анны Экс-сферу, из-за чего она превратилась в ужасного монстра. В итоге, Кратос был вынужден убить её, а его сын был потерян. Сломленный Кратос вернулся к Митосу, в надежде что воскрешение Мартель улучшит положение дел.

Загадочный наёмник

Когда очередная Избранная начала своё путешествие, Кратос был послан в Сильварант, замаскированный как наёмник. Его задачей было сопровождать Колетт в её путешествии и проследить, чтобы оно прошло без проблем. Он появился в храме Мартель, когда его атаковали Ренегаты, замаскированные под Дезианцев. Победив нападавших, он дал уговорить себя на защиту и сопровождение Избранной. Рядом с домом Ллойда он находит могилу Анны и понимает, что Ллойд - его сын.

В Башне Спасения, когда Колетт сняла последнюю печать, Кратос раскрывает свои истинные намерения и тот факт, что он - ангел. Ллойд не намерен позволить Колетт стать жертвой, и группа сражается с ним. После битвы появляется сам Иггдрасиль, после чего группу спасают Ренегаты.

Стиль боя

В бою Кратос использует меч (или кинжал) и щит. Он сражается в том же стиле, что и Зелос Уайлдер, комбинируя магию и техники ближнего боя. Его техники имеют довольно большой радиус действия, а магия позволяет ему сражаться и на расстоянии. Таким образом, набор техник Кратоса позволяет ему довольно эффективно выполнять все тактические роли. Его Мистическая техника, которую он применяет и как босс, и как член группы, называется Сияющие колонны.

Появления в других играх

Оригинальные игры

Кроссоверы

  • В TotW: Narikiri Dungeon 3 Кратос появляется как играбельный персонаж. Его костюм может быть экипирован текущим мужским протагонистом.
  • В TotW: Radiant Mythology 1, 2 и 3 Кратос появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Кратос появляется как играбельный персонаж. Также он служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В Tales of the Rays Кратос появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 6 части второй сюжетной арки.

Галерея

Изображение статуса в Tales of VS. 
Изображение Мистической техники в Tales of VS. 
Изображение мистической техники в TotW: RM3 
Изображение для Tales of Link 
Advertisement