Russian Tales Wiki
Advertisement

Crisis Rain (クライシスレイン Kuraishisurein?) - вторая Мистическая техника, используемая Вороном в Tales of Vesperia. Она была добавлена только в PS3- и DE- версиях игры.

История и описание[]

Ворон подпрыгивает к врагу, вертикально вращаясь в воздухе. Приземлившись перед противником, он наносит ему удар крест-накрест своим коротким мечом и сложенным луком, одновременно создавая на земле большой магический круг. После этого из центра печати исходит безвредный столб света, создающий в воздухе несколько магических колец. Одновременно с этим Ворон подпрыгивает высоко в воздух. Оказавшись достаточно высоко, он переворачивается головой вниз и раскладывает лук. После этого, продолжая лететь, он натягивает тетиву и начинает собирать энергию. Оказавшись прямо над целью, он прицеливается во врага через все кольца, находящиеся в воздухе, после чего отпускает тетиву, выпуская пять энергетических снарядов. Снаряды один за другим сталкиваются с самым верхним магическим кольцом, которое перенаправляет их прямо в цель, после чего последний снаряд, сталкиваясь с кольцом, вызывает мощную вспышку энергии.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Advertisement