Russian Tales Wiki
Advertisement
Crimson Devastation Cut-in

Изображение мистической техники в Tales of Symphonia

Crimson Devastation (緋焔滅焦陣 Hien Messhoujin?, "Bloody Flame Destroy Focus Position") - Мистическая техника, используемая Пресеей Комбатир из Tales of Symphonia.

История и описание[]

Пресея собирает в оружии энергию, и наносит врагу мощный удар, вбивая топор в землю и оставляя вокруг сеть трещин. Затем она вновь собирает в топоре энергию и выдёргивает его, создавая мощный огненный взрыв и подбрасывая своё оружие вверх. После этого она подпрыгивает в воздух, где она берёт свой топор, окутанный энергией, и, сделав два сальто, приземляется, одновременно нанося мощнейший удар по земле. Удар создаёт на земле огромную магическую печать, из которой вырывается жёлтая энергия. Энергия постепенно поднимает врагов в воздух, нанося им урон, после чего Пресея наконец выдёргивает топор, создавая мощный огненный взрыв. Завершив технику, она позирует, положив на грудь левую руку.

В оригинальной игре техника имеет невероятно сложные для выполнения условия активации. Пресея должна не только иметь очень низкий уровень ОЗ, но все её союзники должны быть побеждены, а сама она должна активировать особый навык, который активируется случайным образом. Кроме того, она должна находиться в Сверхпределе, который длится короткое время и активируется автоматически. В любом случае, эта техника является сильнейшей атакой в игре. В более поздних появлениях Пресея сохраняет эту технику, но требования для активации были упрощены, а сила техники - урезана, чтобы сбалансировать её с Мистическими техниками других персонажей.

Появления[]

Оригинальные игры[]

Кроссоверы[]

Мобильные игры[]

Advertisement