Russian Tales Wiki
Advertisement

Kunzite (クンツァイト Kuntsaito?) - один из протагонистов Tales of Hearts. Он - древний андроид-страж, созданный более 2 000 лет назад.

Внешний вид и характер[]

Кунцит - высокий мужчина с длинными лавандовыми волосами. Он носит чёрный комбинезон, а поверх - синюю броню, состоящую из нагрудника, пары наручей, рогатого шлема и латной юбки. На его броне сзади есть выступ, который служит для призыва двух дополнительных рук - частей его Сомы.

Стиль боя[]

Кунцит использует в бою свою Сому, "Векс", которая принимает форму пары катаров и двух дополнительных рук на его спине. В битве он выступает хорошим бойцом ближнего боя, способным быстро наносить сравнительно слабые, но многочисленные удары. Также он владеет магией стихий Тьмы и Ветра и набором ослабляющих заклинаний.

Как и все остальные персонажи, Кунцит владеет Мистической техникой. Его Мистическая техника называется Malign Revenge. Также в ремейке он владеет одной Парной Мистической техникой, которая называется Hell-Forged.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Кунцит появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 9 части третьей сюжетной арки.
Advertisement