ФЭНДОМ

КьюКью Селезнёва
QQ Selezneva
Информация
Игра Tales of Innocence R
Возраст 18
Рост 160 см
Вес 50 кг
Раса Человек
Оружие Двустороннее копьё
Японский сейю Saki Fujita

QQ Selezneva (キュキュ・セレツネワ Kyukyu Seretsunewa?) - одна из протагонистов Tales of Innocence R. Она - археолог из другой вселенной, которая заинтересована в этом мире.

Внешний вид и характерПравить

КьюКью - молодая девушка с загорелой кожей, покрытой жёлтыми метками, и светло-серыми волосами, собранными в хвост. Её левый глаз закрыт повязкой. Она носит короткие шорты, бюстгальтер в стиле бикини, длинные перчатки и сапоги. Весь этот костюм окрашен в оттенки зелёного. Также в её наряд входят детали брони и длинный жёлтый шарф, свисающий с двух сторон за спину.

Стиль бояПравить

КьюКью использует в бою двустороннее копьё. Её техники состоят из быстрых и коротких атак, в которых используется как оружие, так и боевые искусства. Многие из этих техник могут применяться в полёте, что делает её неплохим воздушным бойцом. В целом, её стиль боя схож со стилем Леи Роландо из Tales of Xillia, хотя у них нет совпадающих техник. Поскольку КьюКью не является реинкарнацией божества, она не может применять никакую магию, и ни одна из её техник не имеет стихийных атрибутов.