Russian Tales Wiki
Advertisement
Кэрол КаперТехникиНавыкиТитулы

Кэрол Капер (カロル・カペル Karoru Kaperu?) - один из протагонистов Tales of Vesperia. Он родился и вырос в гильдейском городе Дангрест и пытается найти подходящую ему гильдию. На данный момент он состоит в гильдии "Охотничьи клинки", но отстаёт от них и в итоге начинает путешествовать с Юрием.

История[]

Основная статья: Tales of Vesperia/Сюжет

Кэрол встречает Юрия в Лесу Квои, где он случайно принимает группу за монстров. После прояснения недоразумения, он рассказывает, что он является членом "Охотничьих клинков", гильдии охотников за монстрами. Однако он отстал от них, и, чтобы догнать их, отправляется с группой. Позднее, когда группа посещает разрушенный Каэр-Бокрам, они встречаются с "Охотничьими клинками", однако Нэн говорит Кэролу, что он уже был исключён из гильдии. В итоге Кэрол решает остаться с группой…

Внешний вид и характер[]

Кэрол - мальчик с коричневыми волосами и карими глазами. Он носит бежевые штаны с широким синим поясом, тёмно-синие ботинки и чёрную рубашку с бело-зелёной одеждой поверх неё. Ещё он носит красный шарф и белые перчатки. Также Кэрол никогда не расстаётся со своей сумкой, в которую вмонтирована его бластия бодхи, и в которой он носит множество разных вещей, включая даже своё оружие.

Поначалу Кэрол выступает скорее в качестве юмористического персонажа. Он постоянно пытается действовать "круто", даже когда боится, из-за чего становится лёгкой целью для подколок Юрия. Однако вместе с тем Юрий постоянно подталкивает Кэрола к самосовершенствованию. Благодаря его поддержке Кэрол обретает уверенность и избавляется от своих недостатков. Основание "Бравой Весперии" помогает ему не только научиться принимать решения самостоятельно, но и развить лидерские качества. Также Кэрол знает довольно много про гильдии и монстров, несмотря на то, что ему может не хватать опыта в других областях.

Стиль боя[]

Karol Cut-in ToAsteria

Кэрол использует в бою молот или тяжёлый меч и наносит мощные, но сравнительно медленные удары. Его навыки делают ещё больший упор на эту особенность, позволяя ему короткое время заряжать свои атаки для усиления их эффекта. Помимо атак, в арсенал Кэрола входят и различные техники поддержки, как ослабляющие противников, так и лечащие союзников. При наличии соответствующих навыков эти техники также подлежат усилению зарядом. Взрывной приём Кэрола - Абсолютный карающий взмах, мощная круговая атака оружием.

Кэрол владеет двумя Мистическими техниками. Первая из них называется Повелитель разрушения, а вторая, получаемая как награда за квест, - Mega Flashbang Ultra X Bomber.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Кэрол появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется во время 17 события первой сюжетной арки.
Advertisement