Russian Tales Wiki
Advertisement

Lazaris (ラザリス Razarisu?) - основной антагонист Tales of the World: Radiant Mythology 3. Она - Защитник ещё не до конца созданного мира Джильдия, и желает завершить его создание, даже если это означает разрушение Люминасии, мира игры.

Внешний вид и характер[]

Лазарис - женщина невысокого роста с короткими белыми волосами с фиолетово-розовыми кончиками. Её руки и ноги частично состоят из минерала, который доходит до правого колена и левого локтя, которые из-за этого напоминают кукольные сочленения. Она носит удлинённый сзади кроп-топ и мини-юбку, которые окрашены в белый цвет с жёлтой оторочкой. На голове, груди, левой руке и запястьях она носит украшения из острых каменных осколков. Такие же осколки закреплены и на задней части её топа. На ногах он носит пару туфель на высоких каблуках.

Стиль боя[]

Лазарис сражается, используя боевые искусства и свои врождённые способности как Защитник Джильдии. В своих техниках она использует удары ногами и манипуляции тёмной энергией. Также она использует магию стихии Света.

Когда Лазарис терпит поражение от рук Защитника Люминасии, Документ Джильдии берёт над ней контроль и превращает её в монстра. В этой форме Лазарис сражается вместе с тремя "стеблями", которые применяют стихийную магию и заклинания поддержки. Сама Лазарис теряет доступ к магии и возможность двигаться, но её атаки становятся мощнее и могут покрывать всё поле боя. Также она может восстанавливать уничтоженные стебли и получает доступ к Мистической технике.

В Tales of the Rays Лазарис сохраняет многие из своих техник, но меняет магию на тёмные, искажённые версии обычных "светлых" заклинаний.

Появления в других играх[]

Кроссоверы[]

  • В Tales of the Rays Лазарис появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 24 событии третьей сюжетной арки.
Advertisement