Russian Tales Wiki
Advertisement

Azure Edge (蒼破刃 Souhajin?, "Green/Blue Destruction Blade") - дальнобойная техника в серии Сказаний, обычно используемая персонажами без доступа к Клинку демона.

История и описание[]

Лазурный клинок обычно выглядит как синий или зелёный энергетический снаряд, создаваемый взмахом меча. Снаряд, как и другие схожие техники, проходит некоторую дистанцию, прежде чем исчезнуть. Основное отличие техники от Клинка демона заключается в том, что Лазурный клинок посылает снаряд по воздуху, а не по земле.

Впервые техника появляется в Tales of Destiny 2, где её использовал Кайл Динамис. Он был первым главным героем, не имеющим техники Клинок демона. Если Кайл экипирует специфический навык, то он сможет продолжить технику в Лазурный шторм.

В Tales of Vesperia Лазурный клинок появляется как стартовая техника Юрия Лоуэлла. В этой игре техника имеет стихию Ветра. Как и многие другие техники в этой игре, Лазурный клинок получает усовершенствования по мере использования. Максимума он достигает после 400 использования, увеличивая скорость перемещения, радиус действия и размер снаряда вдвое. В этой игре техника может быть изменена в две Изменённые техники: Лазурный шторм и Лазурный взрыв.

В Tales of Hearts техника появляется как комбинация между техникой главного героя и Хисуи Хартс. В ремейке техники-комбинации были убраны, но техника перешла к Халцедону Акерману.

В Tales of Xillia 2 техника принадлежит Ладжеру. Это его базовая техника, которую он использует вместе с парными мечами. Техника принадлежит к стихии Ветра и может парализовать противника. Как и многие другие техники в этой игре, Лазурный клинок поддаётся модификации, и имеет четыре уровня улучшения. Для модификации техники требуются исключительно очки Ветра. Помимо того, Лазурный клинок - одна из его техник в режиме Хроматуса. Эта версия техники мощнее и может сбить с ног подброшенного противника. Также она наносит 4 удара вместо 2 и теряет свою стихию.

Advertisement