ФЭНДОМ

Персонаж

Лайфисет
Laphicet Artwork
Информация
Игра Tales of Berseria
Возраст 10
Рост 142 см
Раса Малахим
Оружие Листы бумаги
Японский сейю Azumi Asakura
Английский актер озвучивания Amber Connor

Лайфисет (ライフィセット Raifisetto?, офиц. Лафицет), также известный как Номер Два, - один из протагонистов Tales of Berseria. Он - малахим Аббатства, который в силу обстоятельств выходит из-под их контроля.

ИсторияПравить

Малахим НортгандаПравить

Основная статья: Tales of Berseria/Сюжет

Герои впервые встречают Номера Два после того, как их корабль потерпел крушение у берегов Нортганда. Малахим лечит Вельвет, раненную при падении на берег. Увидев, что та очнулась, он хватает компас и убегает. Чуть позже он вновь показывается перед группой и, извинившись, отдаёт им компас и возвращается в город. Последовав за ним, группа пробирается в город Хеллавес

Внешний вид и характерПравить

Лайфисет - маленький мальчик со светлыми волосами, из которых постоянно выбивается одна прядь. Он носит белую мантию с золотыми деталями, синий платок на шее и чёрные ботинки. Также в его наряд входит металлический ошейник с золотым украшением и белая сумка, которую он носит как рюкзак.

Будучи подчинённым Аббатства, Номер Два, как и остальные малахимы, - не более чем инструмент для экзорцистов. Его воля подавлена, и он полностью подчиняется приказам Терезы. Впрочем, по какой-то причине контроль над ним не полный, и он иногда показывает признаки любопытства. После того, как он был похищен Вельвет, та постепенно начинает заботиться о нём, что позволяет Лайфисету развить эмоции. После этого становится видно, что Лайфисет очень любознателен и обожает учиться. Также он постепенно становится храбрее, и в конце концов готов изо всех сил защищать своих друзей.

Стиль бояПравить

Лайфисет использует в бою листы бумаги, наполняя их магией и бросая во врага. Большинство его Секретных техник довольно слабы и поражают малую площадь, что вынуждает его полагаться на свою магию. Приёмы малахимов Лайфисета применяются довольно быстро и многие из них поражают большую площадь. Большая часть этих заклинаний может украсть вражеские бонусы к определённой характеристике, тем самым ослабляя противника. Эти же заклинания имеют двойную стихию, позволяя Лайфисету иметь больше свободы в выборе заклинания для попадания по слабостям противника.

Лайфисет владеет несколькими Расколами Души, базовый из которых называется Разделение боли. Он на короткое время в два раза снижает получаемый союзниками урон, а в конце действия лечит их. Другие Расколы души последовательно продолжаются из Разделения боли, и предлагают другие эффекты поддержки.

Лайфисет, как и остальные играбельные персонажи, имеет 3 Мистические техники. Они называются Сковывающий порядок, Расцвет хаоса и Негодование. Также он и Вельвет имеют Парную Мистическую технику, которая называется Многочисленные раны.

Появления в других играхПравить

КроссоверыПравить

  • В Tales of the Rays Лайфисет появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 11 событии первой сюжетной арки.

ГалереяПравить

Laphicet Cut-in (ToB).png
Изображение Мистической техники в Tales of Berseria 
Laphicet BS Render.jpg
Laphicet ToL 1.png
Изображение для Tales of Link 
Laphicet ToL 2.png
Изображение для Tales of Link