Russian Tales Wiki
Advertisement
Персонаж
Техники

"Чёрный Лев" Ларго (黒獅子ラルゴ Kurojishi Rarugo?) - важный антагонист в Tales of the Abyss. Он - один из шести Богов-генералов, и командует 1-ым дивизионом Рыцарей Оракула.

История[]

Лев пустыни[]

Ларго, тогда носивший имя Бадак Окленд, родился в 1969 году в столице Кимласки, Батикуле. Значительную часть жизни он работал охранником караванов, заработав себе прозвище "Лев пустыни" (砂漠の獅子王 Sabaku no Shishiou?), и в 1997 году женился на женщине по имени Сильвия. Спустя 2 года у Сильвии родилась дочь, Мерил, однако в результате предсказания её забрали из семьи. Сильвия от горя совершила самоубийство, а Бадак попытался вернуть дочь, но был изгнан. Последующие годы он странствовал по миру, а затем - присоединился к ордену Лорелей и стал Богом-генералом.

Бог-генерал[]

Основная статья: Tales of the Abyss/Сюжет

Ларго впервые встречается с героями на борту Тартаруса, где он вместе с другими Богами-генералами уничтожает команду дредноута. Он первым сталкивается с группой и берёт Люка в заложники, после чего запечатывает фон слоты Джейда. Несмотря на это, героям удаётся победить Ларго и освободить Люка. Впрочем Ларго переживает это ранение и, вместе с остальными Богами-генералами, продолжает преследовать свои таинственные цели…

Внешний вид и характер[]

Ларго - мужчина огромного роста и крепкого телосложения с тёмными волосами и короткой бородой. Его наряд, состоящий из куртки, штанов, сапогов и накидки, окрашен в чёрный цвет с красными деталями. Также в его наряд входит пара коричневых перчаток.

Стиль боя[]

Ларго использует в бою косу и сражается путём мощных, широких взмахов своим оружием. Несмотря на то, что Ларго - боец ближнего боя, обе его Арканные техники являются дальнобойными. Основная часть его техник имеют стихию Огня, но у него также есть техники Земли и Ветра.

Ларго владеет одной Мистической техникой. Она называется Brimstone Tempest.

Advertisement