Russian Tales Wiki
Advertisement

Freeze Lancer (フリーズランサー Furiizuransaa?) - промежуточное заклинание стихии Льда в серии Сказаний.

История и описание[]

Пользователь создаёт в воздухе перед собой магический круг, из которого вылетает множество сосулек, летящих по прямой линии.

В Tales of Symphonia заклинание используется Джиниасом Сейджем. Эта техника развивается из Сосульки, и относится к "Strike" ветке. Альтернатива технике из "Tecgnical" ветки - Ледяное торнадо.

В Tales of Vesperia заклинание появляется как Изменённая техника, используемая Ритой Мордио. Для его применения необходимо применить Всплеск, экипировав навыки "Шторм" и "Серия". Техника имеет стихии Ветра и Воды, наносит на 20% больше урона во время снегопадп и в PS3/DE-версиях имеет увеличенную дальность поражения.

В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 заклинание используется Роуэном Дж. Илбертом. Он может увеличить количество ударов своим навыком. Техника имеет стихии Воды и Земли и может наложить на противника "Weak" и "Slow" в первой игре и "Seal" и "Petrify"" во второй.

В Tales of Zestiria заклинание появляется как Приём серафимов, используемый Миклео. Техника имеет стихии Земли и Воды, может отравить противника и эффективна против Бронированных противников.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement