Russian Tales Wiki
Advertisement
Лилит ЭлеронТехникиТитулы

Лилит Элерон (リリス・エルロン Ririsu Eruron?) - одна из протагонистов Tales of Destiny. Она - младшая сестра Стэна. Она должна была быть играбельным персонажем в оригинальной версии игры, но в процессе разработки эта возможность была удалена, и Лилит могла появиться в группе только благодаря багу. Позднее, в ремейке игры для PS2, она стала полноценным играбельным персонажем. Лилит также появляется в сиквеле игры, Tales of Destiny 2.

История[]

Основная статья: Tales of Destiny/Сюжет

Внешний вид и характер[]

Лилит - молодая женщина с голубыми глазами и светлыми волосами, собранными в хвост тонким голубым бантом. Она носит простое розовое платье, которое для удобства имеет спереди разрез. Также она носит белый передник поверх платья и розово-фиолетовые ботинки. Также она носит красно-чёрные беспалые перчатки и украшение с зелёным камнем на груди.

Стиль боя[]

Лилит использует в бою половник и сковороду и применяет техники "кухонной" тематики. Многие из её атак весьма несерьёзны, как, например, пара техник, в которых она атакует противника с помощью луны-рыбы. У Лилит небольшое количество техник, и из-за этого она - не особо гибкий персонаж. Также она имеет только одно ОСВ, не давая ей использовать универсальные Мистические техники.

В своей первоначальной версии Лилит использует в бою посох или сковороду, и применяет техники, ассоциируемые с кулачными бойцами. Также она владеет техникой 10-ударное комбо, являющейся отсылкой на серию файтингов Теккен. В качестве Арканной техники Лилит имеет Громовой меч, поток энергии, выпускаемый во врага после длинного комбо. Эта техника была позднее переработана в Мистическую.

Лилит владеет одной Мистической техникой. Она называется Громовой меч.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

  • В Tales of Phantasia PSX Лилит появляется в камео-битве в Колизее.
  • В Tales of Eternia Лилит появляется в таверне и вызывает игрока на кулинарное состязание.
  • В Tales of Rebirth сковороду и половник, которыми сражается Лилит, появляются как часть аукциона в музее.

Кроссоверы[]

  • В TotW: Narikiri Dungeon 2 и 3 Лилит появляется как играбельный персонаж. В этих играх её костюм может быть экипирован текущим женским протагонистом. В ND1 она также выполняет роль босса.
  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Лилит появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of the Rays Лилит появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется в 35 событии третьей сюжетной арки.

Галерея[]

Lilith Status (ToD PSX)
Единственное изображение статуса в ToD PSX 
Lilith Cut-in RM3
Изображение мистической техники в TotW: RM3 
Advertisement