ФЭНДОМ

Лилит Элерон
Lilith Aileron
Информация
Игра Tales of Destiny
Tales of Destiny 2
Родной город Lienea
Возраст 17 (ToD)
35 (ToD2)
Род занятий Повар
Оружие Сковорода
Кулаки
Половник (PS2)
Посох (PSX)
Японский сейю Yuka Imai (ToD PSX)
Taeko Kawata (ToP PSX, ND2/3)
Chie Sawaguchi (ToD2, ToD PS2, ToF Vol.1, ToP FVE)
Lilith Aileron (リリス・エルロン Ririsu Eruron?) - младшая сестра Стэна, главного героя Tales of Destiny. Она должна была быть играбельным персонажем в оригинальном релизе игры, но в процессе разработки эта возможность была удалена, и Лилит могла появиться в группе только благодаря багу. Позднее, в ремейке игры для PS2, она стала полноценным играбельным персонажем.

Внешний вид и характерПравить

Лилит - молодая женщина с голубыми глазами и светлыми волосами, собранными в хвост тонким голубым бантом. Она носит простое розовое платье, которое для удобства имеет спереди разрез. Также она носит белый передник поверх платья и розово-фиолетовые ботинки. Также она носит красно-чёрные беспалые перчатки и украшение с зелёным камнем на груди.

Стиль бояПравить

В оригинальной игре Лилит сражается, используя посох или сковороду. Он применяет некоторые техники своего брата, такие как Танец ласточки или Львиный рык, однако у неё есть и свои техники. Наиболее примечательными из них являются 10-ударное комбо, являющееся отсылкой на серию файтингов Теккен, и Громовой меч, мощный поток энергии, выпускаемый во врага после длинного комбо. Лилит использовала данный стиль во всех своих камео-появлениях вплоть до выхода ремейка Tales of Destiny.

В ремейке Tales of Destiny Лилит получила полностью переработанный стиль боя. В этой версии она сражается половником, доставая для защиты и некоторых техник сковороду. Большинство её атак теперь весьма несерьёзны и часто вовлекают "кухонную" тематику. В качестве Мистической техники она использует переработанный Громовой меч.

Появления в других играхПравить

Основные игрыПравить

  • В Tales of Phantasia PSX Лилит появляется в камео-битве в Колизее.
  • В Tales of Eternia Лилит появляется в таверне и вызывает игрока на кулинарное состязание.
  • В Tales of Rebirth сковороду и половник, которыми сражается Лилит, появляются как часть аукциона в музее.

Побочные игрыПравить

  • В TotW: Narikiri Dungeon 2 и 3 Лилит появляется как играбельный персонаж. В этих играх её костюм может быть экипирован текущим женским протагонистом. В ND1 она также выполняет роль босса.
  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Лилит появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of the Rays Лилит появляется как играбельный персонаж. Она присоединяется во время третьей сюжетной арки.

ГалереяПравить

Lilith Status (ToD PSX).png
Единственное изображение статуса в ToD PSX 
Lilith Cut-in RM3.png
Изображение мистической техники в TotW: RM3