Russian Tales Wiki
Advertisement
Russian Tales Wiki
1134
страницы
Лион МагнусТехникиТитулы

Лион Магнус (リオン・マグナス Rion Magunasu?) - один из протагонистов Tales of Destiny. Несмотря на юный возраст, он является капитаном армии своего королевства.

История

Основная статья: Tales of Destiny/Сюжет

Лион впервые встречает группу после того, как его солдаты, посланные арестовать владельцев Свордианов, оказываются неспособны выполнить приказ. Лион с лёгкостью побеждает противников, и, пленив их, отправляет их в столицу. Когда король приговаривает группу к казни, отец Лиона, Хьюго, просит вместо этого отправить их исследовать храм Стрейлиз. В качестве гарантии послушания пленников он предлагает отправить с ними Лиона…

Внешний вид и характер

Лион - молодой парень низкого роста с чёрными волосами. Он носит короткую синюю куртку с золотистыми деталями, узкие белые штаны, синие сапоги и фиолетовый плащ, закреплённый на два больших синих камня на плечах.

Стиль боя

Лион использует в бою Свордиан Чалтиер и длинный кинжал, применяя быстрые, но менее мощные в сравнении со Стэном техники. Его фокус на скорость также означает, что он не может перенести много вражеских атак. Помощь Чалтиера даёт ему возможность использовать магию стихий Земли и Тьмы, которые, будучи применёнными в воздухе, превращаются в особые магические атаки, не тратящие времени на подготовку. Также Лион может продолжать некоторые из своих техник в более мощные, применяя их два раза подряд. В оригинальной версии игры Арканная техника Лиона - Демоническая атака, которая позднее стала его отличительным приёмом.

Лион владеет тремя Мистическими техниками. Они называются Cleansing Inferno, Infernal Suffering и Majinken Setsuga.

Появления в других играх

Оригинальные игры

Кроссоверы

  • В TotW: Narikiri Dungeon 2 и 3 Лион появляется как играбельный персонажа. В обеих играх его костюм может быть экипирован текущим мужским протагонистом.
  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Лион появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Лион появляется как играбельный персонаж. Также он служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В TotH: Twin Brave Лион появляется как играбельный персонаж. В режиме истории его партнёром является Стэн Элерон. Также он сам является партнёром Честера в его режиме истории.
  • В Tales of the Rays Лион появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 8 части первой сюжетной арки.
  • В Tales of Crestoria Лион появляется как один из "Ключевых персонажей".

Галерея

Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Изображение Мистической техники в TotH: Twin Brave 
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Изображение для Granblue Fantasy 
Изображение статуса в Tales of VS. 
Изображение Мистической техники в Tales of VS. 
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Изображение для Tales of Link 
Первое изображение статуса в ToD PSX 
Второе изображение статуса в ToD PSX 
Изображение для тематической патинко 
Изображение для Tales of Link 
Изображение для Kai-Ri-Sei Million Arthur