Russian Tales Wiki
Advertisement
Ллойд ИрвингТехникиТитулы

Lloyd Irving (ロイド・アーヴィング Roido Aavingu?) - основной протагонист Tales of Symphonia. Он сопровождает Колетт в её путешествии.

Внешний вид и характер[]

У Ллойда карие глаза и каштановые волосы. Он носит красную рубашку с металлическими пуговицами и черные штаны на подтяжках. На воротнике его рубашки пришиты белые ленточки, которые свисают с обеих сторон воротника. Также Ллойд носит красные перчатки, красные ботинки и два пояса, на которых висят ножны с мечами. В его правую перчатку вмонтирована Экссфера.

Ллойда можно описать как довольно наивного и вспыльчивого человека. Он нередко принимает рискованные решения, не задумываясь о том, какие последствия могут иметь его действия. Сам Ллойд утверждает, что он делает это ради Колетт. Однако позже он осознает свои ошибки и раскаивается за них. Ллойд - ярко выраженный идеалист, и делает то, что считает нужным ради блага обоих миров.

Стиль боя[]

Ллойд сражается двумя мечами, используя модифицированную версию стиля боя предыдущих протагонистов. Он - самый быстрый персонаж в игре, и обладает большим потенциалом к построению комбо. Обратная сторона такого стиля боя - сравнительно небольшая живучесть и небольшой урон от одного удара. Стиль боя Ллойда стал основой для большинства последующих мечников, сражающихся двумя мечами. Подавляющая часть техник Ллойда - чисто физические, но при определённых условиях он может получить доступ к стихийным версиям своих некоторых стандартных техник и поражать противника атаками стихий Огня и Молнии.

Как и все остальные персонажи, Ллойд может выбирать между двумя стилями: техническим и ударным. Технический стиль в основном даёт техники, наносящие больше ударов, а техники ударного стиля обычно наносят больше урона. В своих прочих появлениях Ллойд использует техники Технического стиля.

В оригинальной версии игры Ллойд - один из трёх персонажей, имеющих Мистическую технику, которую он сохраняет и в ремейке, и во многих своих камео-появлениях. Она называется Соколиная ярость.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

  • В Tales of the Abyss костюм Ллойда можно увидеть на острове Нэм Кобанда.
  • В Tales of Hearts DS Ллойд появляется как камео в одной из техник-призывов.
  • В Tales of Vesperia костюм Ллойда появляется как костюм для Кэрола. Он даёт Кэролу возможность использовать одну из техник Ллойда.

Кроссоверы[]

  • В TotW: Narikiri Dungeon 3 Ллойд появляется как играбельный персонаж. Его костюм может быть экипирован текущим мужским протагонистом.
  • В TotW: Radiant Mythology 1, 2 и 3 Ллойд появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Ллойд появляется как играбельный персонаж. Также он служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В TotH: Twin Brave Ллойд появляется как играбельный персонаж. В режиме истории его партнёром является Зелос. Также он сам является партнёром Зелоса в его режиме истории.
  • В Tales of the Rays Ллойд появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 9 части первой сюжетной арки.

Галерея[]

Lloyd Status (TotH-TB)
Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Lloyd Cut-in (TotH-TB)
Изображение Мистической техники в TotH: Twin Brave 
Lloyd Cut-in (TotW-RU)
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Lloyd Status (ToVS)
Изображение статуса в Tales of VS. 
Lloyd Cut-in (ToVS)
Изображение Мистической техники в Tales of VS. 
Lloyd Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Lloyd ToL
Изображение для Tales of Link 
Lloyd Irving (SC)
Модель Ллойда в Soulcalibur Legends 
Lloyd 25th
Изображение для 25 годовщины серии 
Advertisement