Russian Tales Wiki
Advertisement

Логрес - жемчужина Империи (栄光ある王都 ローグレス Eikouaru Outo Rooguresu?, "Glorious Royal Capital Logress") - крупнейший город и столица Империи в Пустоши, мире Tales of Berseria.

Описание[]

Логрес - огромный город, находящийся в центре континента Мидганд. Он соединён трактом Дананна с портовым городом Зексон. Будучи столицей, город отлично защищён, и его окружает высокая каменная стена. Внутри города также располагаются такие строения как центральный храм и Штаб-квартира Аббатства. Под городом располагаются обширные туннели, Катакомбы Бароны, служащие для снабжения города водой.

История[]

Логрес становится первой целью путешествия группы после того, как Вельвет узнаёт, что там располагается штаб-квартира экзорцистов. Предположив, что именно там можно будет найти Арториуса, Вельвет принимает решение отправиться туда. Арториус действительно оказывается в городе и на момент прибытия группы произносит перед горожанами речь. Убедившись в том, что оборона экзорцистов слишком сильна для лобовой атаки, Вельвет принимает решение поискать способы сразиться с Пастырем вне города.

По предложению Айзена группа пытается войти в контакт с теневой гильдией и заключить с ними сделку по слежению за Пастырем. После выполнения нескольких поручений гильдии её глава, Табата Баскервиль, рассказывает о новом храме, в который и уехал Арториус после своей проповеди. Для того, чтобы попасть в храм, нужен некий "ключ". За информацию об этом ключе Табата просит Вельвет выполнить последнюю работу: убить первосвященника Гидеона. Вельвет, вспомнив предыдущие поручения, понимает, что теневая гильдия хочет остановить производство опасного наркотика, и соглашается. Проникнув в штаб-квартиру Аббатства, группа выполняет поручение, одновременно встретив Элеанор и узнав о странном демоне, которого держат под усадьбой. После этого, узнав от Табаты секрет барьера у храма, группа отправляется туда.

Позднее Логрес, как и все остальные города, подвергается воздействию подавления Безымянного. Горожане действуют апатично, а улицы патрулируют малахимы, подконтрольные Аббатству. Группа спасает Табату и принца Персиваля, после чего возвращаются к непосредственным действиям по прерыванию плана Арториуса.

Advertisement