Russian Tales Wiki
Advertisement
Лони ДинамисТехникиТитулы

Loni Dunamis (ロニ・デュナミス Roni Dyunamisu?) - один из протагонистов Tales of Destiny 2. Он - член Ордена Атамони, который вырос в том же приюте, то и Кайл.

Внешний вид и характер[]

Лони - молодой мужчина со смуглой кожей и короткими светло-серыми волосами. Он носит короткую рубашку без рукавов, чёрные штаны с ремнём и бело-синие ботинки. Также в его наряд входит пара длинных сине-красных перчаток.

Стиль боя[]

Лони использует в бою алебарду. Это оружие позволяет ему проводить мощные атаки на хорошей дистанции, хотя он и уступает в скорости остальным бойцам. Как и Кайл с Джудасом, Лони может продолжать свои базовые техники в более мощные вариации, а Арканные техники - в Мистические. В число его Мистических техник входят Взрывной клинок и Последняя мольба, последняя из которых является его отличительной техникой. Помимо того Лони владеет небольшим набором магии, делая упор на стихии Света и Тьмы. Впрочем, его магические способности ограничены, и он, в отличие от магов группы, не может продолжать свои заклинания.

Появления в других играх[]

Оригинальные игры[]

  • В Tales of Innocence R костюм Лони появляется как костюм для Спады.
  • В Tales of Hearts DS Лони появляется как камео в одной из техник-призывов.

Кроссоверы[]

  • В TotW: Narikiri Dungeon 3 Лони появляется как играбельный персонаж. Его костюм может быть экипирован текущим мужским протагонистом.
  • В TotW: Radiant Mythology 3 Лони появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of the Rays Лони появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется в 6 части третьей сюжетной арки.

Галерея[]

Loni Cut-in (TotW-RU)
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Loni Cut-in RM3
Изображение Мистической техники в TotW: RM3 
Advertisement