Russian Tales Wiki
Advertisement
Russian Tales Wiki
1170
страниц
ЛоуТехникиТитулы

Лоу (ロウ?) - один из протагонистов Tales of Arise. Хотя он и происходит из Даны, он состоит в организации "Глаз Змеи", работающей на мир Рена.

История

Основная статья: Tales of Arise/Сюжет

Внешний вид и характер

Лоу - парень с короткими красными волосами и бирюзовыми глазами. Одна длинная прядь его причёски украшена тремя бусинами. Он носит сильно удлинённую спереди и сзади синюю рубашку без рукавов, мешковатые чёрные штаны, широкий пояс, укреплённые ботинки и мощный наплечник в виде волчьей головы на правом плече, который удерживается несколькими ремнями.

Стиль боя

Лоу использует в бою наручи, применяя классические техники кулачных бойцов. Особенность Лоу заключается в том, что чем больше атак он наносит, не получая ударов сам, тем сильнее он становится. Этот бонус сбрасывается, если он долго не может нанести удар или получает удар, ошеломляющий его. Эта особенность, вкупе с низкой защитой, вынуждает Лоу сражаться агрессивно, но осторожно. Усиленная атака Лоу - сокрушительный удар кулаком, пробивающий панцирь бронированных противников.

Лоу имеет по одному Усиленному удару с каждым членом группы. Усиленный удар с Ринвелл называется Суперсверкающий клык.

Advertisement