Russian Tales Wiki
Advertisement
Russian Tales Wiki
1134
страницы
Лука МилдаТехникиТитулы

Лука Милда (ルカ・ミルダ Ruka Miruda?) - основной протагонист Tales of Innocence. Он является реинкарнацией генерала Сенсуса Асуры.

Внешний вид и характер

Лука - парень невысокого роста с короткими светло-серыми волосами и зелёными глазами. Он носит синюю рубашку и штаны более тёмного оттенка. Также в его наряд входят коричневые сапоги и желтый шарф, заправленный под рубашку. Когда Илия даёт ему меч, он начинает носить ремень через плечо, на который крепится его оружие.

Лука очень застенчив и нерешителен, из-за чего он постоянно становится объектом насмешек окружающих. Даже получив силу Перерождённого, он не меняет своего поведения и продолжает терпеть такое обращение. Позднее, в ходе путешествия, ему приходится стать решительнее. Впрочем, как доказывает его учёба в родном городе, Лука совсем не глуп, и вполне способен быстро принимать решения.

Стиль боя

Лука использует в бою большой меч, с которым он управляется только благодаря силе Перерождённого. Его атаки сравнительно медленные, но наносят много урона, а его техники в основном состоят из стандартных техник мечников и воинов. Впрочем, у него есть и несколько уникальных приёмов. Большинство этих техник можно применять в воздухе, позволяя проводить комбо на подброшенном противнике.

Будучи реинкарнацией божества, Лука владеет магией. Его основная стихия - Огонь. В оригинальной игре он учит как боевую магию, так и заклинания поддержки, а также может получить доступ к мощнейшему заклинанию в игре - Метеоритному дождю. Однако его магия была сильно урезана в ремейке, оставив ему только три боевых заклинания.

Появления в других играх

Оригинальные игры

Кроссоверы

  • В TotW: Radiant Mythology 2 и 3 Лука появляется как играбельный персонаж.
  • В Tales of VS. Лука появляется как играбельный персонаж. Также он служит как один из противников в режиме истории некоторых других персонажей.
  • В TotH: Twin Brave Лука появляется как играбельный персонаж. В режиме истории его партнёром является Спада. Также он сам является партнёром Спады в его режиме истории.
  • В Tales of the Rays Лука появляется как играбельный персонаж. Он присоединяется во 2 части второй сюжетной арки.

Галерея

Изображение статуса в TotH: Twin Brave 
Изображение Мистической техники в TotH: Twin Brave 
Изображение Мистической техники в TotW: Reve Unitia 
Изображение для 25 годовщины серии 
Изображение статуса в Tales of VS. 
Изображение Мистической техники в Tales of VS. 
Изображение Мистической техники в TotW: RM3