Russian Tales Wiki
Advertisement

Crescent Strike (弧月閃 Kogetsusen?, "Arc Moon Flash"), также Infliction, - базовая техника, в основном используемая воинами и мечниками.

История и описание[]

Пользователь наносит топором вертикальный восходящий удар, одновременно подбрасывая врага и делая прыжок. Удар создаёт в воздухе тонкое кольцо энергии, отсылающее к лунному серпу. Альтернативно, пользователь сначала наносит диагональный удар вверх, создавая в воздухе изображение луны, а затем делает рывок и наносит диагональный удар вниз, рассекая изображение пополам.

В Tales of Symphonia эта атака может быть развита в две улучшенные версии. Первая - Двойной лунный серп, относится к Technical ветке, а вторая, Мощный лунный серп, - к Strike-ветке техник. Эта техника может быть скомбинирована в Совместной атаке с Печатью иллюзии для получения Иллюзорного полнолуния, или с Печатью мощи для Разрубающего полнолуния.

В Tales of the Abyss техника может быть изменена в Морозную луну путём использования в полностью заряженном FOF-круге Воды или Тьмы.

В Tales of Vesperia техника после 100 использований вынуждает противника встать, а после 200 повышает шанс пробить защиту противника. Также, при использовании любого посоха, рывок перед вторым ударом будет совершён не вперёд, а назад.

Появления[]

Основные игры[]

Побочные игры[]

Мобильные игры[]

Advertisement